Пост про то,как хомяки резвятся)

Куколки,привет! Вернее не куколки, а сегодня хомякам привет)
Сегодня хочу сделать маленькое лирическое отступление от работ скраповых и рассказать как все начинается...а именно с покупки материалов)Сразу несколько пунктов отмечу жирным шрифтом:
 Владелицы магазинов это минигерои нашего времени...потому что столько возни с посылками и вообще..это я вам скажу не хилое дело...Собери,проверь,посчитай,упакуй,отвези! А еще во время всего этого бывает -я передумала, у меня уже есть а я забыла, а можно поменять одно на другое...Это еще ничего если в банде хомяков человек 5. А когда это МАГАЗИН??????Ужс...Желание иметь свой магазин ..именно магазин..у меня отвалилось очень давно) Посему мой максимум это покупка товаров с подружками, потому что вместе веселее и за доставку не мне одной платить..
Второй пункт рассказа это подружки))))Нет ничего веселее для меня,чем написать сообщение с темой ПРИШЛА ПОСЫЛКА и тут понеслооооооось..душа по кочкам))))Всей этой банде неугомонных хомяков я дала прозвище СКРАПонча,потому что они сметают все на своём пути, а если кто что не успел урвать приказывают заказать ЕЩЕ! И сразу по 2пачки))))Наше вечернее общение превращается в дикий хохот и миллиардные смайлики,потому что уже каждый знает кому что надо а кому-то и по две пачки(Да.Кать?))))))))))))))))В общем эти первые 5минут,когда загружены картинки в альбом- лучше отойти от монитора,потому что искры летят и мой интернет не успевает обновлять страничку)))))))))Самое веселое это комментарии по типу:" Ну куда тебе еще этот набор?Ты в прошлый раз его брала-отдай мне ,не жадничай!" Вы представляете вообще хомяку сказать:"Не жадничай!!!")))Мой точно жадный))не стесняясь заявляем вместе с ним-мы жадных хомяки)))
А дальше момент который длится практически сутки....развалить все по комнате и кружить над всем этим,аки коршун)))
Дальше бесконечные списки..редакция,счет-подсчет...а я бухгалтер еще тот...уууууу....в одно ухо влетело во второе вылетело..растяпа редкой породы))))
Расскладывание по полу..дивану...было как-то раз что и кровать завалила стопками такими)))
Потом все это сложить,замотать..упаковать..мне даже пришлось заказать рулон паковальной бумаги..и скотча я уже потратила прилично...почти,блин,производственные масштабы)
Я стараюсь сделать все побыстрее потому что впереди самое главное- МОЯ КОРОБКА!
да-да..коробочка не маленькая))))40*40*40..с горкой)))))))))))))))и это еще здесь фетра нет))))
Есть у меня такой пунктик...раздерибанив большую общую коробку своё я откладываю в отдельную коробку и..внимание...лезу в неё ТОЛЬКО после того,как все посылки будут собраны и отправлены(хотя бы большая часть!) !!!Вы себе представляете сколько силы воли нужно иметь чтобы не забить на всё и завалиться словно свЫня в болото в эту коробку????
Вчера я до часу ночи собирала пакетики девочкам..сегодня я продолжаю их паковать и редактировать..а мои сокровища стоят в углу и тихо-тихо ждут своего звездного часа..и я его очень жду..потому что посылочку я ждала ооооочень долго....И,надеюсь,что зарывшись в неё с головой я прибуду к вам с парочкой новых работ) Ведь что вдохновляет скраперов больше,чем новенькие материалы????
А теперь важный Пы.Сы) В этот раз я как-то лиханула с брадсами,дотсами и пуговками) Их даже после моей скрапончи осталось много,видимо потому что в прошлые закупки мои хомяки оторвались по полной)В общем..альбом открыт для всех-если кому что нужно-пишите в комментариях к альбому. Сразу прошу прощения,там не везде указано количество..но я по ходу дела всем отвечу. Буду рада,если кому-то что-то приглянется..и вы поможете мне освободить место в комнате))))))))
Люблю вас и обнимаю...

Comments

  1. Если бы у меня хоть одна коробка такого размера с таким кол-вом скрап-материалов , я бы наверное за голову схватилась - из такого кол-ва богатств можно же несколько лет что то творить :))) И как это можно помнить, что у тебя есть в запасах. :))) Теперь я понимаю что такое "хомяк" :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, не знаю как лет..но мне все мало и мало)))))))))))))

      Delete
  2. вот это да....
    а про ожидание зарывания в свою коробочку - это я очень даже понимаю :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. это невыносимо(((((Я прямо сижу и слышу,как плачут мои штампики))))))

      Delete
  3. Боженько!!!! Я в восторге.....хомяк в обмороке)))))))) Вика, а как можно поучаствовать с тобой в закупке?))) А то вижу и Графику и Примовске ангелочки....в альбоме их нетуууу....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Напиши мне Вконтакте я расскажу как поучаствовать)
      Ага,их сразу расхватали...)как пирожки горячие)а Графику эт я только себе брала..жлобиха ага)))))

      Delete
  4. а у меня только один вопрос: Викуля, совесть твоя где?????? разве можно вот так вот дразнить????? мой хомяк сейчас в судорогах помирает)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не дразнюсь))я выхожу из засады))А то все чем-то хвастаются)))А мне и есть чем,но стесняюсь)))))))))))))))

      Delete
  5. я сразу глянула на фото и подумала твой хомяк размером с медведя??? )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Самый клевый комментарий))))))))))))))))))) наверно пора нам хомяка на медведя менять!!!!!

      Delete
    2. Блин,Томуль,ну я и сама девочка не маленькая...и хомяк у меня под стать))))))))))))))))))))

      Delete
  6. ты хорошая хозяйка)) твоя хомяк жиреет и властвует)) мне нравится))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нат, у него ожирение 5степени))Или уже больше чем пятой))))

      Delete
  7. Доброго времени суток, увидела у вас в коробочке нож для плоттера, сделала вывод что у вас имеется это чудо техники. Я тоже совсем недавно прикупила и только начинаю осваивать азы. Вчера сделала обновление программы, отправляю изображение для вырезания и собираюсь внести изменения в настройки для резки , но не тут то было, в новой версии программы только указаны виды бумаги и пленки, видимо все настройки уже установлены автоматически, пустила на резку. Все прорезалось, теперь думаю у кого бы спросить действительно ли все настройки теперь автоматические или где-то нужно что- то все равно изменять?

    ReplyDelete
    Replies
    1. извините, что влезу) менять настройки можно так же как и раньше, она позволяет это сделать после того как вы выбрали тип бумаги.

      Delete
    2. Ой, к сожалению я в плоттере тупее пробки))))Совсем-совсем....
      Вот Томочка у нас эксперт!

      Delete
    3. Спасибо за информацию, буду пробовать

      Delete
  8. Твоюжеж дивизию!
    Вика! Мой хомяк хлопнулся в обмороке и судорожно начал вспоминать, что работу мы с ним еще не нашли..
    Хочу порыться в твоей коробочке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ройся на здоровичко)))))))))
      А работу не ищи-ну её))))))

      Delete
    2. Ехх. Муж мой сток не зарабатывает, чтобы мой хомяк был счастлив. Так что пытаюсь найти себе работу:( еще ж ребенок и собака. Кому бы их сдать на попечение?

      Delete
  9. Где то там моя кучучка))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Твоя уже к тебе едет))))

      Delete
    2. оооох... эти праздники.... в понедельник я на почте))))

      Delete
  10. Вика, можно вопросик? для меня очень животрепещущая тема, а обсудить не с кем.
    Ты когда-нибудь покупаешь что-нибудь для скрапа, просто потому что очень понравилось, но при этом не имея представления где будешь использовать? У меня в такие моменты идет борьба хомяка со здравым смыслом. Очень сильно мучает совесть и я особенно остро ощущаю, что превращаюсь из скрапбукера в коллекционера скрап материалов. Help!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сауле, проблема мне знакома не по наслышке)На первых парах я гребла ВСЁ,что нужно и не нужно..все это привело к тому,что у меня дофига всего и я начинаю это раздавать-распродавать...Сейчас я так же покупаю много...вы сами видите масштабы бедствия, НО..я покупаю то,что точно знаю будет использовано мною. Пусть не сразу,но использую. Таких покупок у меня большинство.Но я часто позволяю себе купить что-то из серии "для заказов не пойдет,возьму для души" например мои штампы с безумными котами))))А еще есть безумные ЛОСИ))))))Я покупаю такие вещи заведомо зная,что это просто мне для души...Сейчас картина такова,что мне все больше и больше хочется делать просто для души,поэтому я покупаю безумные штампы и всякие штуки)
      Со своей совестью я договорилась,что основная часть покупок так сказать "рабочая", но пару-тройку милых сердцу вещиц для души все равно беру)

      Delete
    2. Э-э-эх, вот у меня сейчас проблема, мне нравятся морская Графика и новая морская Прима, но я уже купила морские коллекции от Фенси Пентс и от Октября. Я их то не знаю куда буду пристраивать. Для всех запланированных тревел альбомов бумага и украшения уже заготовлены. Я думала, может на будущее купить, но как подумаю что в будущем тоже выйдут прекрасные новые коллекции и что я тогда буду делать? Кажется я ненормальная!

      Delete
    3. а еще, я свою коробку разрываю ключом прямо на почте))))))

      Delete
    4. точно как я)))))))))))))))))))))))))))

      Delete
  11. А чего Катя то сразу?)))))))))))) Хомяк никогда не спит))))))
    Почитала сейчас, так со стороны взглянула, вспомнила вчерашнее и опять ржу)))))))))
    Хомякоз не излечим!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А чо Катя?А чо Катя?))А чьего хомяка бояться больше всех,чтоб он первым в альбом не залез)))))))))))))))))

      Delete
    2. ну ты всем то не рассказывай, т-ссссс))))))))))))

      Delete
    3. Нашу Катеньку знают всееееее :))))))))))))))))))))))))))))
      Ну признайся,всегда ж первая ;)))
      Сама сижу хохочу :))Секта одним словом!

      Delete
    4. Катя не отмазывайся)))))))))

      Delete
  12. рассмотрела в коробке графику и получила голодный обморок!!! )))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, я её так ждала!!!Её уже ВСЕ купили и порезали, а моя вот только добралась до меня)

      Delete
  13. Ааааааа...Викаааа!!!! Как ты это терпишь?????))))))))))))))))))))) Я бы с ума сошла!!!!!)))))))))))))))
    Мой плюшевый хомяк-мишка ждет свою кучку))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А самое страшное, что после слов "альбом открыт для всех" мой Хомяк забился в истерике и нажал на ссылочку-перепроверить, вдруг что пропустил!!!))))))))))))))))))))))) Жаднюга!!!!!))))))))))

      Delete
    2. вот,ты представляешь на какие жертвы я иду ради вас!!!!!)))))))

      Delete
  14. Ахахаха! Что-то все это мне напоминает :))))
    Правда у меня + море штампов и ножей :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я бы в таком море побарахталась с удовольствием)А то у меня что-то цветы и дотсы)))))

      Delete
    2. рассказывай кому-то другому ))))) ка кбудто я не знаю твоих запасов штампов :))))

      Delete
    3. а шо мои))Я бы в твоих повалялась))))))))))

      Delete
  15. Ничего не поняла,что делать? Может приехать первым рейсовым в Херсон? Хомяк уже побежал...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лика, взлётная полоса для твоего рейса готова!))))Посадку разрешаю)))))))))))))

      Delete
  16. ахаха ,Вика, этот пост про меня
    Приходят товары для магазина
    Много
    Много красоты
    И мозг выключается
    Заказы? Какие заказы, сгребаю в кучу, сижу, баюкаю цветочки, через минут 20 попускает )))))) я откладываю себе, при чем происходит это наоборот -ну ккуда же мне столько, ай-ай-ай..короче совесть меня моя добивает..я беру только нужное откладываю, вбиваю все в магазин, потом пост, пакую заказы и потом ночью.......беру свою коробку и дальше по твоему сценарию))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах,вот видишь какие мы совестные)))))Сначала всё людЯм, а потом себе))))
      Но я свои даже побаюкать не успеваю) Вернее не могу получить от этого кайф полный)

      Delete
  17. Эх ты, скрапонча :)))))я б даже сказала - космческая скрапонча :) с обновками! я бы не выдержала свое на потом оставлять...хотя есть в этом свой кайф)) мазохистический))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ,вот мазохизмУ мне не занимать)))))
      А скрапонча я да-космическая))спорить даже не буду)))))))

      Delete
  18. Ой ну вот прям свежие воспоминания нахлынули :)))
    И Катенькиного "хомякомедведя" вспомнила :))))))))))))))))))))
    Вииик,так я и не знала,что ты героиня-откладывать своё добро на потом?!?!?!?неее,я слабохарактерная,сдалась бы :))))
    Скрапонча и скрапосекта в одном флаконе мы все :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во-во,Ксю,теперь я дважды герой в твоих глазах?))))))

      Delete
  19. Викуль, мой хомяк сдох(( Как реанимировать??? Его хватил удар)) А про медведя-это канешно хорошо,но ведь его еще и прокормить -то надожь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,не говори)))Самое обидное,что мой хомякомедведь,дикий....в спячку ваще не впадает)))))

      Delete
  20. Мой хомяк тоже нервно в конвульсиях )))))) хоть я не курю пойду по курю ..... нервно.... )) Хочу хочу такую коробушку! Вика скажи если не секрет где ты заказываешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира,курить-здоровью вредить)
      Заказываю в разных магазинах в штатах, а потом одной большой коробулей получаю тута)

      Delete
  21. Божечки мои ....хомяк бьетсявистерикеподсталом))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ната,хомяку привет)Налей ему сто грамм для храбрости перед тем как мой пост показывать))))))))))

      Delete
  22. по моему я захожу в твой альбом когда уже всё разобрано)) и лишний раз расстраиваюсь)) твои хомяки суперскоростные!)) сколько ж там вкусняшек)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, я за этими хомяками даже не успеваю фотки грузить))))))))))))

      Delete
  23. Ой,Вик как знакомо все!Еще люблю на новой только пришедшей куче лечь-полежать,тож ненормальная!!Потом душа успокаивается и откладываю по местам,но комод уже переполнен и новую мебель надо,ставить только некуда!Я вот Графику всю новую почти скупила включая их классные резиновые штампы.Что пока делать не знаю с ними, под какой проект,из разряда покупки хочу и все!Заначка потрачена,кот откладывала на другие цели,а опять все в скрап.Пора на сеансы против скрапохомячества записываться и лечиться))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свет,ты знаешь, у меня есть штампы Графики,но у меня с ними вообще не сложилось((((Графику я даже наклейки и чипы редко беру, только бумагу! Обожаю её)

      Delete
  24. Викуська ты наш герой!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Усё для вас,рыбы мои))))))))))))))))))

      Delete

Post a Comment