Все показываемся)

Лапули,пост запланировала,но не знаю,успею ли опубликовать( Такая умная,всем время назначила, а сама на маникюр свалила))))))Первый раз пробовала Шилак. Нууууу...2недели продержался почти) Учитывая ЧТО ему пришлось выдержать....мамамия))и учитывая,что на моих руцях ни один лак дольше 2дней не живет)))) Но не будем о грустном!Будем о хорошем и позитивном! Об открыыыыытках! И так, по условиям игры нужно было сделать открытку,используя ТЭГ, ПАПКУ В ГОРОШЕК и РОЗЫ. Там-дам...моя открытка!
На открытку вдохновили розы,про которые я вам рассказывала) Правда необычный цвет??
И теперь я с нетерпением жду ваших работ. Вы в комментариях ссылочки оставляйте, а я приду и добавлю все ваши фотки к себе в пост. В этом как бы и вся фишка,чтоб сразу можно было посмотреть все работы, а не только ссылочки на участников!Обнимаю,целую)

Пы.Сы. Таки опубликую раньше((((((Некого попросить сделать это за меня ровно в 12.00(
Всё, убежала. Целую крепко)

Пы.Пы.Сы! Ура-ура!Сколько девчонок сделало открытки!!!Спешу вам показать!
Яна
Даша

Алинчик (немножко запуталась в условиях,но зато присоединилась к банде)))


Comments

  1. Цвет роз необычайный, и открытка такая ням :))

    ReplyDelete
  2. Викаа,какая открытуля клевая!сплошной позитив летний!сама не пробовала,но наслышана всяких хорошестей о шилаке)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ася,спасибо большое!
      А лак да-он мне уже нравится!)

      Delete
  3. Вика, какая же она солнечная! Просто , ну не знаю - солнышко-солнышко, как и ты))))
    Пы-сы:))) а у меня Шеллак на четверг запланирован))) Первый раз попробую)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ариша,спасибо!!!
      Расскажешь потом как там что)

      Delete
  4. Аааа..я плакаю((( я не так поняла.. надо было открытку, а я сделала тэг... сбилась Тимовским тэгом, он же большой.. и у тебя их фото было именно большие... все.. я ворона...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алинчик,всё здорово получилось!

      Delete
  5. Какая она сочная) Я офигела насколько моя интерпритация отличается!)))) А вот и моя работа, смотрим)))
    http://www.mscrap.ru/2013/06/blog-post_5241.html

    ReplyDelete
  6. Вик, а чего ты не пользуешься запланированными постами? там же время можно поставить то, которое нужно для публикации
    PS желтая открытка...мммм :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вик, у меня как-то эта фигня с планировщиков не работает((((

      Delete
  7. Викуль, так поставь расписание на 12.00 и не парься, пост автоматически опубликуется. А открытка клевая, от розочки балдею!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, у меня не срабатывает эта штука(((((

      Delete
  8. ого)) вот это цвет))) очень классно)) я тоже не в ту степь ушла:
    http://maikoscrap.blogspot.ru/2013/06/blog-post_3.html

    ReplyDelete
  9. Викулик, оооочень солнечная открытка! класс!

    ReplyDelete
  10. Викуль - так яяяяяярко=0)))здорово у тебя вышло=))) У меня как-то романтично и по-розовому.... Хотя розового не уж то люблю... не очень типичен для меня романтик... Но как-то вот так вышло=)
    http://sharingmylight.blogspot.com/2013/06/blog-post_3.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марьяшик,класс! Всегда интересны эксперименты)

      Delete
  11. Посмотрела на Янин тэг и поняла, что я не одна такая))) Так что опубликовала свой, забегайте:http://workshopalinab.blogspot.ru/2013/06/blog-post_4928.html
    Викуль, огромное тебе спасибо! Я оторвалась на нем по полной и поняла, что винтаж это мое, и нечего кидаться из одного стиля в другой. Так что сегодня проснулась, а точнее соскреблась с постели хоть не выспавшаяся, но с отличным рабочим настроением, чего не было уже давно))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алинчик,главное,что подключилась к нам!)

      Delete
  12. классная открытка! жаль я вашу игру пропустила!!

    ReplyDelete
  13. Открыточка очень вкусненькая получилась!!! Суперовская)))

    ReplyDelete
  14. Обожаю желтый цвет! такой позитив! Такое лето)))

    ReplyDelete
  15. Открытка солнечная и позитивная! Шилаком крашу постоянно очень довольна мне хватает на 3 недели

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого,даже на 3недели!Круть!У меня вообще лак плохо держится(((

      Delete
  16. яркая... от розочки тоже балдею)))

    ReplyDelete
  17. веселенькая и одновременно нежная...

    ReplyDelete
  18. открытулька супер!! яркая, солнечная... как раз то что надо в наш сезон дождей.
    Эту игру пропущу.. думала думала чем папку заменить.. так и не придумала, буду ждать задания по плечу

    ReplyDelete
  19. Я в шоке!!:) какие у всех разные открытки!!! Причем категорически! Девочки, каждая из вас уникальна! Вы создаете прекрасные работы!!!
    Не забывайте об этом в периоды хандры и творите в свое удовольствие!

    ReplyDelete
  20. Вика, открытка восхитительна, яркая и сочная. Пропустила твою игру. Еще будешь играть? Очень интересно смотреть, что получилось, такие разные работы )))

    ReplyDelete
  21. Викуль,я немного с опозданием... Днем малышка не дала пост написать и опубликовать. Вот и моя открытулька http://risya-life.blogspot.com/2013/06/blog-post.html
    Твоя открытка такая солнечная!!!! Как и ты - сплошной позитив!!!
    Спасибо за интереснейшую затею! А еще будет?...
    Слушай, если еще будет, может отправлять тебе фотки в личку (например в воскресенье), а ты потом все разом публикуешь. А мы уже после свои посты выкладываем (потом просто ссылки сюда принесем, а ты повставляешь)...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хнык-хнык... а ты ко мне заходила?... ну опоздала я... ну с кем не бывает...

      Delete
  22. такие все работы разные)0 прикольно. я вообще-то думала, что народу побольше будет.. Думаю, на второй "круг" раскачаются)) Вик, когда следующая? давай, а то не терпится. Да и выпускные скоро..работы завал..

    ReplyDelete
  23. Викулечка, наконец-то я до блогов добралась ))) а у тебя тут красотищи, новостей и как всегда сплошной позитивчик ))))) соскучилась уже по тебе ))) буду догонять )))
    очень нра мне твоя солнечная открытуля ))) ты умничка!!!!!
    и я теперь буду следить за игрой, тоже хочу попробовать )))
    а шеллак и у меня две недели продержался ((( и откололись кусочки, хотя подружка делала там же и у нее намного дольше держалось(( может это и от ногтей зависит ? ))

    ReplyDelete
  24. все открытки в итоге оказались такие разные... я когда первый раз заходила..была только твоя..а теперь..когда все... невероятно!

    ReplyDelete
  25. Какие же все молодцы! И работы получились такие интересные и абсолютно не похожие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя,спасибо!
      Ага, у всех такие разные получились!

      Delete
  26. Ух ты, новая игра! Если успею присоединюсь ))

    ReplyDelete
  27. Надо же, как я этот пост профукала(((( постораюсь в следующий раз к вам присоединиться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галочка,следующий раз обязательно будет!

      Delete
    2. и когда это будет? я вот жду, жду... а нетю...

      Delete

Post a Comment