Почему открытки это ДОРОГО? Пример простеньких валентинок)

Приветик, мои дорогие одноштанницы))))) Предыдущий пост показал,что у скраперов,заядлых скраперов, просто обязана быть одна пара штанов)))))) Шучу,конечно,но все же приятно осознавать,что мы такие не одни в этом мире)))))
Сегодня я к вам с очень простенькими валентиночками. Чистый кардмэйкинг) И это еще не начались курсы по клин-н-симплу,на которые я записалась) Но пришел мой пресс для штампов, несколько упаковок картона и я готова и вооружена до зубов!))))Бойся меня,клин-н-симпл))))
Сразу покажу что смастерила. А дальше покалякаем... Сегодня все ОЧЕНЬ ПРОСТО.Ну, по идее сам стиль подразумевает ничего сложного, поэтому на гениальность я не претендую. Я вообще решила сделать эти валентинки и удовольствия ради и поболтать..посему смотрим и сразу болтаем...

Вот мои простушечка, а теперь к теме поста..... Думаю,что каждая из нас хоть раз за свою творческую карьеру слышала вопрос:"А почему так дорого??Это же бумага просто!!Да я сама из картона такое могу сделать!!" Ну и т.д...список этих удивлений,чтоб не сказать дурацких вопросов и ответов,может быть безграничным....Но самый распространенный это все  таки вопрос ЦЕНЫ. Был момент,когда мне хотелось каждому,кто говорит подобные вещи ткнуть носом хоть на один сайт магазин с товарами для скрапа. Я уже молчу про магазины в Штатах...а про доставку по весу...ууууу....не будем о грустном)))Так вот. Сейчас я на примере этих простейших открыточек попытаюсь объяснить почему это стоит ДЕНЕГ! Не в коем разе не подумайте,что у меня звездная болезнь или я лентяй..нет. Я просто ценю своё время. Время- наш самый дорогой ресурс,который, к сожалению,не восстанавливается( Поэтому у меня есть много инструментов,которые,вроде как и можно заменить или без них обойтись..но это будет дольше..или не так качественно...А я люблю,чтоб красиво) И когда я вижу у нас в магазинах открытки, в которых люди не удосужились даже отрезать основу ровно- меня хватает нервный тик. И самое противное..даже не обидное, а противное..что эти люди делают конкуренцию талантливым девочкам, чьи открытки безупречны,но они просто стесняются их продавать(((Или не продаются,потому что ДОРОЖЕ, а народу что стрелять с открытки???Ну и пусть криво..ну и пусть сопли от термопистолета..ну и пусть строчка срала-мазала..зато дешевле....О как) Поехали...

Основа валентинки и база и фон-это мой любимый текстурный картончик АмериканКрафтс. Для наглядности я буду писать приблизительную стоимость материалов..ну чтоб в конце мы могли подытожить) И так...упаковка картона мне обошлась в 370грн. Набор называется Валентиновский) Цвета и правда чудесные..романтик полный)
 Дальше нож. Оказывается, не все еще видели в живую нож Сизикс. А кто видел,то не знает,что он режет картон до 2мм толщиной)так что знакомьтесь и не стесняйтесь им резать всякие чипбордики) Цена ножа около 175грн.
 Дальше наши сердечки мы покрываем клеем и глитером. Набор глитера около 55грн.
 Дальше режем и бигуем наши основки и фончик) Вообще я пользуюсь макетным ковриком и ножом канцелярским. Но,порой, для шаблонных однотипных работ я пользуюсь резаком. Резак около 190грн. Биговка МС 185грн. Инструмент для бигования еще 40. Но в наборе с биговкой (доской) есть биговочка(палочка). Раньше я биговала на коврике под линейку и т.д. Но теперь без доски не могу)))Быстро,ровно,красиво) Опять же, для однотипных работ- самое то)
 Наши заготовочки. Я обклеиваю основу с двух сторон. Так и красивее и больше жесткости открытке придает.

 Дальше штампинг. Наконец-то у меня тоже есть такая штука))пресс для штампов. А то во всех иностранных МК им меня соблазняли))) Так вот. Штампуем надпись на обрезочках от основы. Для этого нам нужны штампы цена около 52грн от ММЕ, архивные чернила около 46грн, пресс 112грн. Это чтоб сделать маааленькую надпись на клочке бумаги)))

Дальше немножко украшаем жидким жемчугом .Цена около 21грн.  Про скотч молчу. Но он тоже нам нужен)
Вот такая математика...Понятное дело,что купив чернила за 50грн и набор штампов-это не на одну и не на 10открыток. Но ведь даже для одной их нужно КУПИТЬ. Понятное дело,что можно клеить штампик и на упаковку от диска, я так раньше тоже делала,но,однажды попробовав инструменты специально для этого разработанные- мы понимаем разницу...От процесса работы  сними начинаешь получать удовольствие. Я не в коем разе ни на секунду не говорю о том,что если у вас нет акрилового блока для штампа-то ваши открытки должны стоить копейки. Или они хуже выглядят.Нет нет и еще раз нет! Я говорю лишь о том,что комфорт стоит денег((((Как ни крути...И поэтому даже маленькие и скромные открыточки могут выливаться в копеечку. Опять же..я не о голой себестоимости...я о капиталовложении в них. В общем,наговорила-написала вам тут))))Надеюсь,вы поняли о чем я)
Желаю вам всем,чтоб ваши заказчики были адекватные))))И понимающие...понимающие,что мы продаем не материалы..мы продаем свой труд,время и ДУШУ) Ведь каждая работа,сделанная с любовью,сделана с душой) Пусть так и будет. Все равно такие наши открытки выделяются из серой кучи штампованных топором открыток из магазинов)

Comments

  1. Насмешила) Одни штаны - эт про меня) я их не признаю, зато юбок-карандашей штук восемь))) а если серьезно, то люди разные встречаются, и не всегда адекватные. я раньше психовала по поводу цены, пыталась объяснять, расстраивалась в итоге. сейчас обнаглела, не нравится цена - найдите дешевле. троих так послала, двое в итоге вернулись, видать не нашли) с одной еще и дороже взяла, чем вначале планировала, ибо этот заказ уже "на вчера" был, пока она дешево искала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, знаешь,это работает) Я раньше тоже за 15грн еще и чуть ли домой не несла заказчику. А теперь....не нравится цена- найдите дешевле) А я и для друзей могу делать)))

      Delete
    2. ой, а кто-то из девочек недавно жаловался, что отвозит заказчикам все сама. и не знает, как с этим бороться. и живет не в маленьком городке. короче, половина цены на дорогу уйдет. я офигела

      Delete
    3. Я только большие заказы могу отвозить, назначая место встречи. Т.к. живу за городом. А так стараюсь на основную работу к себе приглашать забирать.

      Delete
    4. Знаете в чем парадокс? У меня чаще всего большие заказы делают люди адекватные,которые сами за ним и приезжают))А вот открытки малютки раньше возила...В прошлом)

      Delete
  2. "сопли от термопистолета" - ахахаха! вот что ни говори, а меня уже в двух магазинах потыкали вот в такие вот открытки и сказали, что дороже этих они просто не возьмут. то есть, приносите, конечно, но вот за эту цену. а про открытки за полбакса я уже у себя писала. даже клин-н-симпл столько НЕ СТОИТ. ради этого мне элементарно лень доставать коврик и нож)))))
    ну ничего, будем продвигать искусство в массы!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже лень. И я рада,что оборзела на столько,что могу сказать НЕТ)))

      Delete
  3. да, тема серьезная... я вот перед НГ сдала несколько открыток в салон, дорогой салон, они подняли мою цену в два раза, объяснив это тем, что поставив мало никто покупать не будет (считаю, что это было неверно), в итоге купили половину... думаю если бы цена была меньше - купили бы охотнее (так как интерес был проявлен) так как даже люди с деньгами, все же считают их....

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот интересно, я везде слышу, что магазин выставляет твои работы, умножив цену в два раза. это повсеместно так?

      Delete
    2. не знаю, но я пробывала относить в 3 разных магазина, и везде по разному, от 20% и выше делают накрутку, хотя открытки везде 100%, блокноты где-то 50%, а где-то и 120%)))а 20% мне делали один раз на альбом))))а один раз кулинарный бокнот вообще не захотели брать, потому что для них (магазина) слишком дорого и ее никто не купит))))) а вообще очень актульный пост, точь в точь мои рассуждения!!!

      Delete
    3. у нас 20-30%, выше этого просто покупать не будут. в провинции зарплаты 6-8т.р., так что лучше просто подарок купят, чем еще за 200р открытку к нему. открытки максимум 130р стоят уже с накруткой.

      Delete
    4. 130 р -это как-то совсем не очень :\ хотя у нас не намного дороже около $5-6 (примерно 180р).

      Delete
    5. У нас тоже цены на открытки примерно от 150 до 200. Дороже, даже не смотря на красоту украшений и материалов, не станут покупать, только в редких случаях - кто реально ценит.

      Delete
    6. В магазин,куда я раньше носила открытки мне обещали 30% накрутки...а в итоге оказалось все 50, а на НГ вообще 80 и 100%! Я увидела и обомлела....Мне кажется такие моменты сразу и жестко оговаривать нужно.

      Delete
    7. В Астрахани когда я жила, там делали 100% накрутку. Потом переехала в Орск, отнесла открытки в магазин, у меня сразу взяли, на большие прибавляют всего 50р, на маленькие поменьше даже рублей 30-40.

      Delete
    8. У нас накрутку вообще большую в ПЯтигорске делают,обожки я сдавала по 100-150р,а продавали они до 500р..Откртыки я продавала до 200р, сдавала по 100-150 смотря что.Альбомы делала почти все под заказ,выходили дорого,получалось что людям некоторым надо сделать оч срочно,материал идет около 2 недель недождешься,а покупать в нащих магазинах оч дорого, даже умудрилась скрапберри бумажку по 16 р продавать по 50руб,недавно знакомая рассказывала чуть не обомлела,а так есть бумага и по 80, и это далеко не графика45

      Delete
    9. Ой девочки, очень душещипательная тема...
      У меня с накруткой история такая: сначала попробовала отдавать кое-что в салон, там делали 30% наценку, т.е. я приносила обложку за 200, ее продавали за 260. Но там место было непроходное, совсем мало что брали.
      Потом я казалось бы удачно устроилась на работу в магазин подарков на первом этаже самого посещаемого тц в нашем городе. На тот момент я занималась скрапом 3 года и работы были уже гораздо лучшего уровня, чем я носила в салон. Договорились с хозяйкой что я буду приносить свои работы на реализацию, а по ценам посмотрим. Отношения у нас с ней были хорошие, но когда речь заходила о деньгах...))) Сначала наценка была 30-50%, например обложку я приносила за 200, продавали за 280. Но через месяц где-то, когда стало видно что покупают, мне был предложен такой вариант: мне отводится полочка в магазине и я могу разместить свои визитки. Но за это наценка на работы будет 100%, при том чтобы они не были сверх дорогими. Я дура, согласилась. Сейчас обложки продаются за 400р., мне с них 200.(хотя в группе я давно делаю по 300, раньше она меня просила ставить цены в группе такие же как в магазине, но это бред, потому что не честно я считаю). Фоторамку которую я в группе не продам дешевле 600р. в магазин несу за 400р, чтобы она не стоила 1200...(( Открытки по 300, мне с них 150(!), тут вообще интеренсо: самое главное, был уговор, после нарушения которого я и поставила в группе реально свою стоимость работ. Уговор такой: Я подстраиваю цены в группе под цены в магазине, а она не берет скрап работы у других мастеров, а я не ношу в другие магазины. И тут одна девочка принесла игрушки(кхе-кхе)и открытки! Она их у нее взяла, объяснив мне это тем, что не ожидала, она типа не предупредив принесла, обещала только игрушки. И типа сказала ей "я их пока выставлю, потом посмотрим". И поставила ее открытки тоже по 300р. девочка получает с них 150, как и я(хотя в группе минимум за 250 открытки делаю). Так они стоят уже четвертый месяц, и самое интересное, их покупают%))Может я зазвездилась, прошу сравнить, чтобы не быть голословной: вот работы той девочки http://vk.com/album-28693999_149603918 .мои можно посмотреть в блоге или группе http://vk.com/club30551826 ....сейчас наши отношения с магазином неясные, в мае я уволилась, работы пока там и всё как было, но нового я ничего туда не несу, жалко отдавать половину своего труда человеку, который даже разницы не видит:((

      Delete
  4. читала с мыслью, что спецом для меня написано))
    Я тебя люблю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тебя тоже! Но по попе давать буду)

      Delete
  5. Шикарный пост! Вот прям каждому бы ,кто спрашивает почему так дорого, его показывать.. очень доступно и понятно! И главное,вопросов больше ,думаю,не будет)))
    А валентинки милейшие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Разрешаю тыкать ссылкой в клиентов)))))

      Delete
  6. Подписывать под каждым словом. Я конечно еще новичок, но затраты на инструменты и материалы большие, причем ничего лишнего не купила и всем пользуюсь. Очень трудно из набора цветной бумаги сделать шедевр, чем качественнее материалы, тем и результат лучше. Мало кто понимает, что цена открытки состоит не только от стоимости материалов и труда автора, но и амортизации инструментов(во загнула:))) Перед Новым годом захожу в отдел л подарков, в том числе и ручной работы, лежат открытки, возле которых одна тетя возмущается дороговизной. Я как интеллигенция :)) обычно не вмешиваюсь, но как скрапер не удержалась и рассказала ей сколько стоит приличная бумага и инструменты для этого дела:)) пошла себе дальше, на обратном пути продавец меня увидела и смеется- купила тетя открытки. Вот так помогла кому-то продать:)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О,Тань, ну видишь,доброе дело сделала) А из ничего шедевры реально трудно лепить((((

      Delete
  7. Сто процентов!! К цене открытке нужно прикреплять цены на материалы и количество потраченного мастерицей времени на эту открыточку.. какой смысл за бесценок продавать? их тогда действительно, лучше раздавать друзьям, пользы больше :)
    ещё очень заинтересовал этот твой пресс для штампов, что за зверь вообще такой?)) Ща пойду гуглить )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нют,ну вот так и делаю)
      А пресс мне нравится,если большой штампик ровно надо приклеить особенно)

      Delete
  8. Ого, какой пост накатала =)
    Привет, Викуль, в Новом Году =))) Красивые такие открыточки!!! Мммм... Ничего лишнего - и красота красивейшая!!! Я люблю клин&симпл больше чем когда куча мала всего =)))
    Про цены с тобой не подисскутирую, т.к. не сталкивалась... Но ты, конечно, права! Люди любят шару, всегда и во всем =)
    А про магазинные открытки даже и говорить неохота, такое г....

    З.Ы. И что ты в этом прессе нашла такого? Мне кажется с ним столько возни... Потом эти поролоновые ножки %))) Может я не доросла еще конечно =)))) Но блоком с разметкой мне кажется проще =) ИМХО =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне нравится этот пресс, я им вовсю пользуюсь. Особенно удобен при работе с большими штампами.

      Delete
    2. Ну не знаю =) Не попробовав сложно судить конечно =))) Придется поверить вам на слово =)))

      Да, а если штампы разной высоты то их нельзя одновременно штамповать?

      Delete
  9. Викуль, тебе бы учитель работать) так славно все по полкам раскладываешь)
    валентинки милые! я сама в этом году хочу как ты гришь китайчиков наделать) ножи есть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, я была бы злой училкой))))

      Delete
  10. Викуся, как в тему! Сегодня впервые мои работы сравнили с аппликацией. Ну не в смысле качества, а в смысле простоты создания! Чуть подзатыльник не отвесила, еле сдержалась! По поводу стыдно нести в магазин - эт про меня!))) Ну и возмущает конечно, что с именными штампами открытки на продажу не принимают! Т.е. их продают безликими и безымянными. Обидно! Спасибо, тебе дорогуся, что подняла эту важную тему. Она повысила мою самооценку и заставила уважительно относиться к собственному труду! Ну и напоследок вопрос, за сколько ты сейчас (при всей своей продвинутости и скрап-упакованности) продаёшь свои открытки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Диш, ради самооценки нашей я такое тут и пишу) А вообще это в первую очередь для меня аутотренинг))))

      Delete
    2. ))))) А на вопросик так и не ответила!;)))

      Delete
  11. Викуль, я согласна с тобой. Но если ставить реальную стоимость открыток - их никто не купит. Я могу одну открытку целый день делать, если сложная, слоев много, украшений. Но... Продавать все равно приходится гораздо ниже ее цены.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, я согласна( У меня тоже бывают работы которые сутки делаю...а потом продать за копейки????Неее, лучше подарю от души)

      Delete
  12. о,Викуль,дял меня это так вовремя))))полностью с тобой согласна!а еще время-оно ценее всего)))мне кажется,что это совершенно неокупаемый бизнес))так,чисто для души и хоть для какого-то оправдания новых покупок)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, по поводу неокупаемого. Окупаемым он наверное будет тогда, когда начнёшь делать на нём деньги, но это будет уже не наш ДуШевный скрап...

      Delete
    2. у меня именно так :) 100% именно для души, и для новых сокровищ :)

      Delete
    3. Нют, окупаемые в нашем творчестве ток свадебные штуки-дрюки.Все остальное,девочка,как ни крути- для души))))

      Delete
  13. Темка весьма животрепещущая...особенно после нг-ярмарки))) грустно, когда твой труд не вознаграждается... Сначала смотрят по полчаса косо на открытку, потом вредно фыркают, услышав цену, и уходят. И в душе начинаешь думать, что у тебя не в порядке с головой: продаёшь какие-то фантики(по мнению покупателя) по цене конфет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас у людей менталитет такой...я сам такое же сделаю-нефиг мне впаривать(((

      Delete
  14. Викуль, привет! У тебя, как всегда, интересно! Но меня знаешь что всегда бесит - никто вообще не ценит твое время и силы, потраченное на обучение и практику! на выработку стиля, на развитие чутья. То есть, материалы это ладно, их хоть можно логично объяснить. Но как рассказать человеку, что ты годами анализируешь чужие работы, вдохновляешься, учишься. Что ты потратил сто пачек бумаги ДО этой открытки! Чтобы дойти до этого уровня. Этого никто не понимает из чужих :) тех, у которых куча штанов и цену картошки которые знают :)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот,согласна. Забыла написать:))) Чтобы научиться нужно и на мастер-классы ходить, а хороший МК у хорошего дизайнера и стоить будет не копейку. У нас в городе есть замечательная професиональная мастер нейл-дизайна.Так у нее цены высокие на ногти, она прямо говорит, что вкладывает деньги в постоянное повышение своего мастерства, плюс качественные материлы-человек ценит себя и свой труд. Поначалу все так ее негативно обсуждали, но тем не менее очередь к ней -не пробиться. Ногти-произведение искусства и человек не стоит на месте. Так и с открытками, а вообще -кому нужно, тот купит. :)))Во, понаписала, встряла:)))

      Delete
    2. Алисёнок, да ты что? Какие пачки бумаги???Народ думает что мы из обоев клепаем и стотыщ хотим за открытку. Какие ножницы ТХ за 100грн????Вон маникюрными резать тоже можно)))) Бесит....
      Танюш, я на МК была ток пару раз...и то уже вот недавно) И то ради знакомств))))Но они мне тоже в приличные деньги вылились)))

      Delete
  15. во-во!! подписываюсь под каждым словом- я когда заказы на альбомы стала брать- много желающих было ДО оглашения цены- ох, типа это так дорого, сами пойдите и сделайте! сможете? да фиг два! тогда сидите и молчите. За все надо платить, вы же не спрашиваете когда роллы за 400 руб заказываете почему так дорого? а заказываете! больше времени и сил неимоверных вкладываешь в работу- не ценят- до свидания, мне проще тогда для себя и для близких делать, как говорится- клиент сам меня найдет- если надо будет. За эксклюзив надо платить. А инструменты это вещь полезная, но и дорогая. Что-то заболталась я, у вас здесь, как всегда интересно

    ReplyDelete
  16. болюче питання "ціна", згідна зі всім вище сказаним, дуже важко знайти такого замовника, який би цінував, твою роботу твій час(

    ReplyDelete
  17. Викуль- пост просто отличный - хороший вопрос подняла)))и полностью согласна с тобой! А саттейку себе на заметочку возьму- если что - пальцем сюда тыкать буду=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марьяша, тыкай обязательно))Порой очень полезно)))

      Delete
  18. Очень интересный пост, как впрочем все у тебя))) я мечтаю о комфорте, то бишь о биговочной доске и т.п. у меня если честно,, даже акрилового блока нет. но все равно творить, даже с тем , что у меня есть приятно) но продаю только когда попросят сделать что-то, поэтому на будущее очень интересная статья и отражающая реальность.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, можно и без биговки ровно биговать.Это не суть...главное, с душой и аккуратно! Инструменты просто упрощают нашу жизнь)

      Delete
  19. Полностью с тобой согласна,но люди,делающие "сопли от клея и неровный край"искренне полагают,что ими надо гордиться,и что их произведения СУПЕР!!!и обижаются,если им на это указываешь.И гадят потом.Вот что противно

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да...такие все обидчивые...Художник так видит))))

      Delete
  20. Все совершенно верно! Вот щас у меня заказчица, мудрит голову третий день, в день я делаю по открытке ей ,а ей все не нравится.... А еще и кричит, что дорого.. Знала бы, нивжись не взялась...

    ReplyDelete
  21. Пост шикарен, и вот подпишусь под каждым слово. покупатели и правда люди неадекватные в чем-то. я перед новым годм в один магазинчик сдала несколько новогодних открыточек на реализацию за очень небольшую сумму, в итоге продавец сделал на них еще и 100 накрутку. и когда я пришла узнать какова их судьба, то выяснила что ничего не купили, потому что дорого. ну а как может быть не дорого, если вы цену вломили опупенную? и говорить о чем-то было бесполезно. это называется еще с покупателями не разговаривала. хотя те кто изредка, но заказывают у меня что-то никогда не говорят что дорого, понимают что это тоже труд. хотя девочка знакомая хотела заказать приглашения на свадьбу, услышав что цена будет не меньше 50 рублей за самый простой вариант, сказала -а если за все считать то много получается. на что получила ответ конечно-иди покупай просто типографские, выйдет дешевле, может быть. а может и нет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ООооо, прям как у меня в магазине)))))Ток мы еще изначально оговорили накрутку...30%, а оказалось в итоге 100(((((И ничего не продалось(((

      Delete
  22. "вот поэтому я и не женюсь.."(с)
    Как посмотришь на то, что продают, а продают сейчас очень много хэнд-мейда, и заниматься этим на продажу совсем не хочется:) Дороже ставить - не продастся, дешевле - обидно:))
    А открытки клевые! Клин - вещь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Adalia, вот а хозяйка магазина в который я раньше носила работы считает (и всем своим знакомым при случае на забудет об этом насмешливо сказать), что когда у мастера возникает чувство "дешевле - обидно" - это просто огромная корона на голове. Мол, все творческие люди(у которых реально красиво и недешево) - все поголовно зазнавшиеся и считают себя мастерами и художниками, потому и ломят цену целых 300 рублей за открытку:)))И смешно, и грустно, блин...))

      Delete
    2. Настя, вчера читала статью девочки, которая занимается бисером. Одни слова очень понравились там. "Шлите подальше тех, кто пытается давить на малый опыт. Иначе большого и не случится. Шлите подальше любителей "подешевле"." Смысл статьи - нужно уважать себя и свой труд. И всех недовольных ценой - в эротическое путешествие

      Delete
    3. Теперь так и делаю, раньше старалась угодить, предлагала варианты подешевле. Но от такого труда ни удовольствия ни дохода не получаешь, так что согласна, самое главное уважать свой труд и себя... иначе какой тут творческий полёт, когда сдаешься в рабство за три копейки...))

      Delete
  23. все до последнего смайла в точку! маленький город еще специфику накладывает,многие люди еще недоросли до хенд-мейда... зато друзья и родные в восторге от сюрпризов, которые для них делаю)

    ReplyDelete
  24. Викуля, согласна с тобой на все 100%! Вызывая мастера на дом при поломке сантехники или бытовых приборов, мы платим мастеру только за вызов энную сумму а еще потом оплачиваем ремонт всего этого и запчасти и никто из нас не возмущается, т.к. это нам НУЖНО, а кто будет задумываться при покупке открытки о том сколько стоят бумага, кардсток, ножи, сама машинка Биг Шот, дыроколы и т.д., да никто, смотрят-БУМАГА и говорят что БУМАГА НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДОРОГО, поэтому правильно-ПУСТЬ ДЕЛАЮТ САМИ И УЗНАЮТ ЦЕНУ!!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ХОРОШИХ И ПОНЯТЛИВЫХ ЗАКАЗЧИКОВ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот-вот!!!! Все работают руками....ток почему-то творчество не ценится как положено((((

      Delete
  25. Золотая ты моя! Все не в бровь, а в глаз!
    Про сопли от пистолета и кривой край - это болезнь всех таких вот "хэнд-мэйдов", а стоят они порой столько же, сколько и наши аккуратные со вкусом и из хороших материалов сделанные с душой открытки. Отдавать на реализацию - дело неблагодарное, магазин всегда накрутит еще процентов 100, и выйдет цена у нее огого!!! какая.
    Честно скажу, что часть моих открыток мама отнесла на работу просто показать, а потом спросила, "сколько стоить, бо купыть хочут". И купили все, и еще просили. С учетом того, что делала я их не в один день сразу, а денежку получила всю сразу:))), то я собой гордилась невероятно.
    Подпишусь под каждым словом тех, кто за копейки не хочет продавать, и лучше будет делать для друзей. Я такая же. И объяснять, почему столько стоит, я не буду, не хочешь, не бери, мой труд очень ценный. Ой, ну еще много писать можно, я про себестоимость вообще могу часами говорить и считать, профессия такая:)))
    Валентиночки хорошенькие, карамельные такие - мммм....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ариш,про магазина целиком согласна. Вот лучше на работу отнести и продать, зато все твоё и без наценок. А так еще и под реализацию...меня вот всегда бесило,почему тарелки и статуэтки мой продавец ВЫКУПАЕТ, а мои работы берет под реализацию????? В общем,завязала с магазином)

      Delete
  26. Подписываюсь под каждым словом!!!

    ReplyDelete
  27. всегда с удовольствием тебя читаю, Вика!!!
    у меня вот пока тьфу-тьфу, нет такой проблемы ))) то и дешево продаю, то ли люди адекватные попадаются )))
    но вообще-то был как-то такой вопрос, ответ один "Это моя цена, не нравится - не покупайте"

    ReplyDelete
  28. ууу, как я со всем согласна-согласна... я хоть и не сталкивалась пока с круглыми глазами заказчиков по поводу цен своих работ, но каждый раз, размышляя над вопросом цены, меня поднимать её останавливает именно то, что я боюсь услышать "ого, за что это!" но это неправильно, и я себя держу в руках - хендмейд (качественный по умолчанию ясное дело) ДОЛЖЕН стоить дорого.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариш, меня вопрос цены тоже в ступор вводит))))

      Delete
  29. Эх, викусь... так знакомо... помнится я уже вставала на нашу сторону... о чем заплатила "наездом" Срап-Леди))) на свою маленькую душонку... да, есть душевный скрап (его ни кто не отменяет!!! Творите для себя, для близких), а есть тот благодаря которому у нас есть средства на штампики... краски.... бумажку! Так что давайте не будем забывать об этом!!!! Я тебя обнимаю)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, ну кто ж говорит что нельзя продавать работы свои???Да Бога ради! И не обязательно иметь дорогие инструменты. Я вообще о том,что при таких затратах на все это работа не может стоить дешево!!! Уровень и качество работ-это уже нф совести каждого..

      Delete
  30. )))) посмеялась от души! Тебя всегда интересно читать! Открытки милашки только вот вопрос и за сколько такую милашку ставить если все посчитать ??? ))) Я уже не считаю сколько денег ушло на ту или другую работа а сколько у меня время ушло!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришкин, я не на продажу делала)Поэтому даже не знаю как оценить их))))))

      Delete
  31. Ох как же я тебя понимаю!!!!!! Ох какие важные вещи ты тут озвучила, но все равно людям то это не объяснишь, не покажешь, ну и пусть, если это им дорого то это просто не твой заказчик!!!! А прикинь нам в Беларуси это еще дороже обходится!!!! Пересылка нынче не дешевая!)))))
    Открытки хоть и простые но прелестные!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш,вам там вообще печаль(((((

      Delete
    2. Ага еще и девочка ремесленникам пособие по уходу за ребенком на 50 урезали прикинь, я в шоке!!!!

      Delete
  32. ))) Викуль, ну ты прям на больную на мозоль всем наступила))) Будем теперь ссылку на этот твой пост удивленным заказчикам кидать))
    А я хочу добавить, что, как ни парадоксально, но адекватные покупатели ценят более дорогую работу (естественно, подразумеваем только качественные работы, а не кривую биговку и две бусины на термопистолете). Если открытка реально красивая, а цена на неё смешная это вызывает какие-то сомнения) Ну вот например денег у тебя много, и нужен акцент какой-то к подарку - я бы не стала покупать открытку за 20 грн, а купила бы за 50) сразу солидней как-то) Другая сторона медали, что сдавая открытки в магазин приходится цену ставить ниже, чем поставила бы непосредственно заказчику, потому как с учетом приличной наценки она может долго радовать глаз клиентов просто на полочке))

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот-вот((((Я поэтому для магазинов делала попроще работы...потому что цена меньше. Но чувство поршивое..когда ты хочешь БОЛЬШЕ вложить в работу,но понимаешь,что отдашь их по себестоимости и приходится ужиматься(((

      Delete
    2. Ой эт точно, меня когда попросили дешевле делать, вообще перестала сдавать((

      Delete
  33. Вика! Пост как говорися "не в бровь, а в глаз"! Соглашусь с кождым твоим словом. А особенно вот здесь "...И самое противное..даже не обидное, а противное..что эти люди делают конкуренцию талантливым девочкам, чьи открытки безупречны,но они просто стесняются их продавать!" Это просто история про меня и моих близких скрап-подруг. Есть у нас в городе (да и у вас тоже, думаю) девочки, которые просто аккупировали магазины города, повсюду растырканы их работы. Безвкусные, бездарные аппликации (но они то их называют скрапбукингом!) на распечатанной (струйным принтером на офисной бумаге!) основе. "Два прихлопа, три притопа" с кривыми швами, раскладкой и торчащим изо всех щелей клеем. Своим работам они дают красивые названия - "открытка в стиле шебби-шик" (понахватались!). Конвеером выпускают обложки на паспорт (по 20шт.за день!) и открытки. Они считают, что достигли высшей степени мастерства и (о, ужас!!!) сами дают МК начинающим мастерицам! И самое ужасное, что пипл это всё хавает! Причём хавает за дорого. А есть у меня распрекрасные мои родные и близкие мастреицы, которые делают для души, покупают качественные и профессиональные материалы, посещают физически или вертуально МК и стесняются продавать свои работы, скромничают и берут за них 1,5 копейки. Вот как тут быть? руки так и чешутся ...мда... тема оочень животрепещущая. Спасибо за интересное обсуждение))) остаюсь на ПМЖ)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. самое плохое то, что эти "скраперы" отдают в магазины свои псевдо-открытки из "распечатки на офисной бумаге" по такой же цене, как открытки из дорогих материалов. типа "у меня ведь тоже открытка".

      Delete
    2. Подпислась на комменты, сижу читаю) Это действительно противно, но таких открыток в магазинах полно. И мастер-классы проводят. И считают себя мастерами. И на место ведь не поставишь, попробуй хоть слово сказать, столько гадостей о себе услышишь. Мне наверное отчасти повезло, я в магазины не сдаю открытки, делаю только на заказ. Заказчики конечно тоже разные попадаются, недавно вот скандал устроили из-за того, что собачка пуговицу откусила на открытке. Качество плохое блин)))

      Delete
    3. Ир, да-да! "Это же ручная работа! Я же с ней просидела полдня, сюда вложена вся моя душа и т.д." )))

      Delete
    4. а самое печальное .. когда хозяин магазина говорит, вы свои открытки не приносите, делаете мало, редко и дорого, у меня мастер 10 штук в день приносит и дешевле..., акции делает 5 штук купи - одна в подарок!

      Delete
    5. Мне вот как раз так перед Новым годом так и сказали. Посмотрела на открытки, вздохнула, потом улыбнулась и пошла домой.

      Delete
    6. ЖЕСТЬ!!! - про акции. Какой кошмар! такая дискриминация скрапбукинга! Мне в этом плане повезло. Надя (хозяйка магазина, в который я сдаю свои работы) очень любит мои поделки и всегда считает, что я очень скромничаю и слишком мало за них прошу. Поэтому когда их приношу, спрашиваю у неё цену - сколько бы она дала. Обычно это рублей на 20-30 больше моей заявленной стоимости. Да и клиенты, когда расплачиваются за заказы говорят "сдачи не надо!" - так приятно) Значит я что-то делаю правильно))

      Delete
    7. Настя, тебе безумно повезло!)) мы сейчас тут начнем завидовать белой завистью))

      Delete
    8. Капец!!!! Сидела минут 20катала ответ и он пропал(((Долбанный блоггер(((((
      Сейчас соберусь с силами и заново накатаю)

      Delete
    9. Настя, сижу вот просто и ржууу))ты не про наш город пишешь?))Потому что у нас даже ситуЁвина с мегамастером,который МК проводит после того как сам две бумажки соплями склеил-такая же))))Меня вот во всем этом бесит то,что народ хавает и эти говноработы принимает за ИСТИНУ!Т.е. так надо!!Распечатанная бумага, ПВА и прочее...называйте уже это просто открытки. Фигасе вы скрапбукингом это называете!!!А народ хавает-хавает....и ток единицы гуглят и понимают разницу....

      Клиенты "сдачи ен надо" у меня тоже есть. И дело не в 3грн сверх нормы, а в том,что твою работу ценят....Желаю всем таких клиентов и побольше)

      Delete
    10. Ой Настя, не цените вы себя. Назови мою работу поделкой глазёнки быстро выцарапаю

      Delete
  34. Открыточки классные! Чисто и просто!!!
    А по теме - согласна со всем и со всеми вышенаписанными комментами!
    Всем желаю адекватных заказчиков, покупателей и места,где не будут накручивать сумасшедшую цену на наши открытки!!!

    ReplyDelete
  35. Викусь, мне кажется это самое главное - чтобы твоя работа была с частичкой души, "не напрасно было..." А денежный вопрос очень скользский, даже писать не буду - полностью с тобой согласна. И тратить время на объяснения кому-то почему это стоит столько-то тоже не хочу, ведь время деньги ;) И себя нужно уважать)) Поэтому и тебе не советую. Тем, кому это непонятно изначально, понятнее после объяснений не станет. На мой взгляд, вопрос еще именно в людях, как неуважажающих чужой труд личностях...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нют,согласна целиком и полностью)Я уже не трачу ни силы ни нервы)))Это я так....поболтать ради озвучила)))

      Delete
  36. Я из тех, кто стесняется продавать вообще и продавать за дорого тем более(
    Уж очень много в окружении людей, в устах которых "Как ты такое делаешь?" воспринимается как "Ну и фигней ты занимаешься!". Естественно никто из них не будет платить реальную цену за "обычные бумажки".
    Поэтому в основном делаю все для души... Впрочем, о расходах, которые душа требует, тоже стараюсь особо не распространяться )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обычные бумажки...ух, я б таких по попе била....пусть посмотрят скока эти бумажки стоят(

      Delete
  37. Спасибо, очень интересно было почитать!)) Открыточки очень классные!!!

    ReplyDelete
  38. Ох, как задело за живое!!! И про цену, и про "сопли из термопистолета" в низкокачественный открытках. Хотя и слово "открытки", относительно подобных изделий даже язык не поворачивается сказать. Кто-то из мастериц назвал подобные творения- "скрапблювотиной". Извините, что резко и авторства не помню, но выражение уж больно точное!
    И в данном случае, мне "за державу ОБИДНО"!!!! Обидно, что люди думают, что скрапбукинг-это вот такие безвкусные детские аппликации((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюша,именно так! Обидно,что воспитывают дурной вкус у покупателей((((

      Delete
  39. Викуль, как всегда, "вечные" вопросы освещаешь, вишь как всех всколыхнула)) Очень актуальная, животрепещущая и нескончаемая тема... Здесь каждый для себя сам решает, как быть, продавать много и дешево или ждать "своего" покупателя до окончания века... Я полностью согласна с высказываниями, что хорошая открытка НИКОГДА не окупается. С этим нужно просто смириться. Максимум, вы окупите затраченные материалы для покупки новых хомячеств. Но вот свое драгоценное время не окупить никогда. По крайней мере мне - не окупить точно, даже если и за дорого продавать, я физически не могу открытку за час сваять (иногда вообще несколько дней уйдет, пока придумаешь всё, сто тыщ раз переложишь так-сяк и т.д. и т.п.). А если вспомнить, сколько мой рабочий день на основной работе стоит, то совсем становится грустно... Поэтому я для себя решила относиться к финансовым вопросам философски: это же я приобретаю ОПЫТ, а это очень ценно и никто этого у меня потом не отнимет))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюш, ну есть таланты которые за две бумажки берут тройную цену))))Там и на обновки хватит и на кофе с подружками))))Но это надо иметь талант...я продавать и втюхивать не могу вообще....посему сижу на попе ровно)

      Delete
  40. Викусь, читаю и тебя и девчонок комменты и добавить нечего, потому как все в точку по поводу цены. Но мы то все здесь собравшиеся это все знаем, а каждому покупателю (особенно, если на выставке участвуешь) весь список замучаешься оглашать - обосновывая цену)))).
    Сейчас у меня другой псих. Может эта тема для тебя тоже актуальна и мы порассуждаем о ней тоже на территории твоего блога. Я уже не один раз и не в одном клубе в нашем не таком уж большом городе вижу людей, которые проводят мастер классы по вот таким работам http://i049.radikal.ru/1301/8d/6d2d547eed7d.jpg (это именно работа автора), гордо именуют это скрапбукингом и берут за МК приличные деньги. У меня прям психи-психи от этого!

    ReplyDelete
    Replies
    1. вай-вай-вай))я такие видела на сайте их делают тиражом в 200-500штук) В магазине рядом с моими такие же продаются...продавались. Теперь я свои не отношу. Теперь все думают,что это есть скрап)))))

      Delete
    2. Капец! У нас это "чудо" тоже зовут "открытка ручной работы":))))

      Delete
    3. ахаха, классная открыточка для МК, чему учат-то?..а кто ходит на такие МК, интересно...примерно глядя на такое и можно сказать - я сама так сделаю...
      не най, не най :)

      Delete
  41. Отличная тема! А что такое пресс для штампов???

    ReplyDelete
  42. Викусь, спасибо за пост! Очень в тему! У меня вот открытки перед НГ взяли, да, наверное, даже забыли на прилавок выставить - типа дорого....Эх, девочки уже обо всем написали. Ничего, будем оптимистами. Наш покупатель нас найдет))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, мои,как оказалось, тоже в пачке простояли....и я все их благополучно домой принесла( Больше не несу.

      Delete
  43. Я шью много лет. Раньше тоже чуть ли не за каждым клиентом носилась, сил и нервов сколько уходила. А лет 10 назад просто "забила" на них и стала работать по принципу-не нравятся цены-идите к другим. Ушла всего одна..потом правда вернулась, но я не взяла)) И что в итоге? Сейчас только постоянные, которых я очень люблю, которым шьется легко, с душой. На деньгах не отразилось в плохую сторону, а на моем самочувствии-отразилось, причем в лучшую)) Но честно скажу, тяжело было перестроится. Вот и со скрапом так же, только у нас и магазинов то в городе нет, куда приняли бы. Сдала несколько работ в свадебный салон, так она накрутку сделала 70-100% и еще жалуется, что не покупают..Вот что сказать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алин, когда понимаешь,что денег не заработать,вспоминаешь о нервах и душевном равновесии....
      Накрутки в 100% это жесть,но...есть и такие(((И если бы продавалось-не было бы так обидно(((((

      Delete
  44. И у нас 100% накручивают козлики! Поэтому со своей ценой особенно не разгонишься)) но когда я отдаю за недорого, то что накрутила ради удовольствия, то как-то и не очень жалко))) типа я уже свой кайф получила, любимым хобби позанималась, а тут еще и какая-то денежка перепадет))) но когда заказ индивидуальный... тут мне каждой секунды своего времени жалко! На заказ я всегда долго кручу-верчу перебираю, ну и забаганки заказчика во время выливаются... как подумаю сколько я получу за пять часов работы, то волосы на голове шевелятся))))) и это даже, если за индивидуальный дороже брать))
    А "сопли" я твои каждый раз вспоминаю, как только за пистолет берусь))) как первый раз у тебя прочитала, так забыть и не могу))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришкин, все накручивают. Мне просто обидно когда в глаза смотрят и говорят 30%, а в итооге все 100...и работы пылятся((((

      А сопли это да)))Это классика жанра))))

      Delete
  45. Девочки примите к сведению, что в Великобритании открытка ручной работы стоит от 5 до 10 фунтов. Это считается нормальной ценой. Сообщила мне об этом женщина. которая некоторое время там жила и работала. Поэтому цена открытки в 35-50 грн ее не испугала, она понимает, что это не может стоить дешево априори. Вообще, много интересного она про заграничный хэнд-мэйд рассказала - про свитера ручной вязки, которые стоят в пять раз дороже обычных, про украшения самодельные, которые считаются особым шиком, про вышитые картины, тут я вообще упала в обморок, когда узнала, сколько это стоит там.
    Викусь, я про картины поподробней расскажу, уж очень меня "зацепило")))) Смотрите, себестоимость материалов к картине 130*90 крестиков (это приблизительно 15*20 см только вышитой части) составляет около 280 грн только по материалам (это стоимость набора+стоимость багета), добавьте сюда еще стоимость работы по вышиванию (это от 10 до 20 коп. за крестик), т.е. еще минимум 1170 грн. Выходит 1450 грн. Плюс съездить в багетку пару раз - отдать-забрать. Итого 1500 грн.Когда я назвала такую цену, мне сказали, что я дура, и что за тряпку в рамке платить такие деньги никто не будет. Ну и не надо. Опять же, в Англии цена таких работ стартует от 500 фунтов, при стоимости набора для вышивки где-то фунтов 20. Я не стала переводить фунты в гривны, просто сопоставила цена набора - цена готовой картины. Вот это я понимаю, народ ценит ручной труд и понимает, что он стоить дешево не может.

    ReplyDelete
    Replies
    1. так да, на западе уже научили ценить ручную работу. это у нас менталитет такой. а еще многие думают: а чем я хуже, сделаю сама из детского картона)))

      Delete
    2. Ариш, вот меня тоже всегда поражало то на сколько люди заграницей иначе относятся к труду ручному. Порой ну такие открыточки страшненькие по 12-15у.е. продают. Хотя,перевести все это в материалы...так еще и мало получается. А у нас народ хочет чтоб эксклюзиФ так еще и стоил копейки(((
      Или да..сам сделаю, я так тоже умею...

      Delete
  46. Был опыт участия в хендмейд-выставке, меня соориентировали на работы эконом-класса, которые делаю без особого желания, размах не тот. В итоге, что интересно, покупались дорогие работы, причем в большинстве, постоянными клиентами, которых я на выставку приглашала. А магазинам нужны поточные работы три в одном: открытка, напечатанный текст и конверт для денег, все по такой цене, что едва себестоимость окупится. Спасибо за пост, хорошая поддержка: себя надо уважать!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль,во-во! Сейчас в магазин,где раньше я продавалась, взяли именно такие открытки. Зато в три раза накрутили цену...А народ просит пусть дороже,но зато душевнее..и с размахом)))Это радует) На каждый товар будет свой покупатель!

      Delete
  47. Я одна что ли, кто не может продать свои работы??))) Бизнесмен из меня фиговый, финансист еще хуже, а уж продавец вообще молчу))) Все раздариваю!) Вик, твои бы я купила кстати, и за 200рэ и за 250рэ, а что "побогаче" оформлено отвалила бы и 450рэ, потому что это ты))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооооооо, сестра по продаванию))Я такой же лапоть))))У меня как цену спрашивают- язык в одно место залазит))И понимаю же,что все это время и деньги...а стесняюсь(((Хорошо что мои постоянные даже не спрашивают сколько стоят! Молча сунут деньги и сдачу не берут) Кстати, максимальная цена за мою открытку 40грн-это 160рублей ваших. Так что за 450 я тебе ничего не продам)))))))))))И не надейся))))))))))))))
      А вообще,давай меняться открытками) Я твои очень люблю)

      Delete
  48. Я тоже люблю открытки в стиле "Clean &Simple", свободное пространство и четкие линии. Инструменты - это вообще моя слабость :). А вот что касается продаж, то сама я в них особого опыта не имею. Но априори считаю, что ручная работа дешево стоить не может (и даже не из-за стоимости материалов,а так как требует много времени). А вот относительно работ, которые мне не очень нравятся, но есть в продаже, то я к этому отношусь абсолютно спокойно. Спрос рождает предложение. Значит и такие открытки кому-то нужны. А конкуренции они особой не представляют, так как у них иная целевая аудитория. Любая покупка- это компромисс цена-качество. И не только в открытках.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень правильно написано! Спасибо! И согласна! Но момент в том,что очень часто уходят хорошие клиенты именно потому,что нет с чем сравнить..т.е. магазин набит дешевыми китайскими работами, а написано ручная..и люди покупают. И привыкают к такой цене. Но согласна,что на каждый товар свой покупатель! И он нас обязательно найдет!

      Delete
  49. еще вспомнила. иногда просто выбешивают заказчики, которые говорят - а мне вот надо мнооого пригласительных... штук 20, вы сделаете скидку?
    много - это 300 штук, и то у меня не просили скидку )))
    приходится объяснять, что я не полиграфическая мастерская, где нажал один раз на кнопку и тебе напечаталась тыща штук, а ты сидишь и в потолок плюешь в это время..
    какая разница сколько штук делать, если у тебя на это уходит время, а время - деньги )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахахха))Ириш,был у меня случай...Заказали мне 20пригласительных. Я цену назвала ну тааааакую маленькую,что уже просто из-за скуки взялась. А мне заказчик говорит, а если я не 20, а 25закажу,сделаете на 1грн ( 4рубля) дешевле????Ну вот реально,как объяснить,что если они все делаются руками,то оптом дешевле не будет???По крайней мере не в количестве 20штук))))

      Delete
  50. Очень правильно все написала. И это только материалы. Не говоря что время мастера тоже денег стоит. Тем более когда делаешь что-то не в кайф, а как заказали или так чтобы купили. Если за такую работу денег не брать то в чем смысл? Чужим людям собрать открытку и взять деньги за материалы ? Так действительно можно для друзей делать.
    Мне вот как-то было интересно за какую цену на etsy американки открытки продают. Клин за 4-5 баксов идет (плюс доставка ). Если понавороченней, то 7-8. В общем семью не прокормишь конечно. Правда не думаю, что у кого-то стоит такая цель. Скорее творят в удовольствие или в составах дк, а продают просто чтобы не пылились.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, я тоже смотрела открытки по 10-15у.е. Но у вас иное отношение к ручной работе у людей((((У меня много открыток,которые для ДК делались- стоят дома. Я в них душу вложила и пусть пылятся у меня)))))Пока ен надоест)))

      Delete
  51. Эхх.
    Как это всё знакомо.
    Я когда на выставках и ярмарках начала тусоваться была в шоке немного от диалогов посетительниц.
    "Ого, фигассе они цену загнули, ну ващеее, я сама им такого налеплю за вечер, хоть пятьдесят штук".
    Примерно такого плана более 60% разговоров.
    Всего один раз подруга говорившей одернула её и сказала, что если бы она могла хотя бы 1 подобную сделать, стояла бы по другую сторону стола.
    Поэтому я свои открытки практически не продаю. Только если в гости кто-то заходит и просит продать. Цена 200 и 250 рублей пока никого не пугаю.
    Хотя я знаю девочек, которые продают свои открытки и по 800, и по 1000 рублей. Но они совсем из другой весовой категории. И клиенты у них соответствующие.

    Вспомнила, Как однажды разговаривала с одной владелицей бутика всяких штучек в Барвихе. Она просила в неделю 10 открыток, готова была покупать их максимум по 100 рублей. А в магазине открытки ручной работы стоили от 500р и выше. Так что 100% ещё не предел.
    Я отказалась от такого сотрудничества. Ничего кроме раздражения такое предложение не вызвало.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, да....в таких случаях я всегда говорю,что хоть бы на выходе уже обсуждали..И вообще,пока человек своими лапками хоть что-то САМ не сделает-не назовет он реальную цену своему труду! Это мы можем посмотреть на открытку и сказать,что дорого,потому что прикдываем её себестоимость по материалам и времени, а люди,которые думают,что мы бумагу на принтере печатаем..о чем там говорить????

      Delete
  52. Вика, вот зря цену на клеевые-то не написала) это вообще чистое разорение, ей-богу :)
    а объяснять тем, кто возмущается цене - да оно нам надо? могут сделать сами - пусть и делают)) я обычно так и хамлю :)
    я правда если и продаю, то на выставках, когда поднакопится лишнего))) на последних раздавала добро по 20 грн уже, и, та-дам!, меня спрашивали, а че дорогоооо-то таааак???
    заметь) у меня все ж это винтаж, в основном, где бумага в три слоя....
    ну это видимо просто привычка такая)
    но, конечно, хендмейд (и открытки тоже) просто не всем нужен :) но и у нас покупатели найдутся :)
    И вообще ты, мать, крута - столько девайсов :) а что это за курсы по клину? очень любопытно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натусь, в Киеве и по 20грн дорого??????Мамамия...в нашем колхозе с накруткой мои работы по 38продают. А я по 25отдаю. Но не все конечно. Но на выставке я бы делала попроще..тоже гривен по 20,чтоб не залеживались..А от осознания,что продавец накручивает не по договоренности (30) а все 50 и 100% меня прям до горячки доводит(((
      Ой,девайся это да...это моя слабость))))))

      Delete
    2. да чет вообще) я раньше по 60 продавала отлично..но видно развелось..тех самых..с соплями)))

      Delete
  53. Вика, +мульон) продавать из первых рук действительно выгоднее. А вот у меня сейчас другая хохма, я посещаю вторые курсы по флористике в Ереване за пол года. Так знаете что отмечают и преподаватели и однокурсницы? Аккуратность моих работ! Для меня это норма (сделай я плохо клиент вряд-ли вернётся) а им надо быстро, много и как попало. Для них скрап это вообще что-то не понятное, а я как папуас с ними учусь и х.... от их простоты. Надо купить их открытку и показать что они делают( Хороших и дорогих нам клиентов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О,Наташ, было бы интересно поглазеть))))
      Кстати да, аккуратность наше все! Даже вот на этих курсах по кардмэйкингу на первом же занятии нас учили быть аккуратными прежде всего!!!! Мы же продаем свою репутацию,так сказать. Я бы не хотела,чтоб на открытке висели сопли и сзади было бы написано АВТОРСКАЯ РАБОТА Салминой Виктории))))А народу видимо....побоку((
      Пы.Сы. Я тоже мечтаю о курсах флористики...ну вот из глины лепить хочу попробовать.

      Delete
    2. http://scrapportal.com/?p=7302 ну вот можно и посмотреть .))

      Delete
  54. Бредовей статьи и придумать сложно к таким же бредовым открыткам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какая смелость из кустов!

      Delete
    2. Гы,Свет, ага))))Ну да ладно)
      Уважаемый, АНОНИмист, напишите интереснее и не забудьте оставить ссылочку,почитаем)А вообще у нас тут принято имена называть)

      Delete
  55. Уууу...больная тема ))) я если честно сейчас отошла от принципа "клепать на продажу", зато когда в магазине ручной работы была декоратором, приходилось, это так сказать входило в мои обязанности. Но и то делала просто и со вкусом. Потом ушла в декрет, и вот уже год ничего не делаю на продажу. А какие "мастера" за это время появились...ммм )) и МК дают, и по 20штук перед выставкой клепают, и прям на выставке заказы доляпывают ))) ой, мне даже стыдно с ними на одной выставке быть, поэтому не хожу...а то и мое творчество называют "их скрапом"...вот так )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Ксюнь,ну тут никак без этого))))Мастера растут как грибы))))Зато как ты теперь тонко чувствуешь разницу между ДЛЯ ДУШИ и НАДО)))

      Delete
    2. С НАДО я стояла на месте, а когда ДЛЯ ДУШИ продвигаюсь вперед )))

      Delete
    3. Как замечательно сказано про НАДО и ДЛЯ ДУШИ! Спасибо за такой актуальный пост!

      Delete
  56. Вика, девочки, привет! Вика, люблю твои посты читать. Все прочитала, со всем согласна, Комменты еще не все дочитала - это мне еще на вечер. =)

    Девочки, кто-то написал, что, если спрашивают, почему цена такая высокая, не стоит и объяснять. Простите - не запомнила. кто написал. Я тут напишу, ок? Девочи, объясняйте! Воспитывайте людей! Не в плане, чтобы все вдруг зауважали труд и творчество. А вот это вот понимание того, что существует дорогой и качественный хенд мейд, авторсая работа итд. Ведь большинство людей действительно не в курсе, что бумага может СТОЛЬКО стоить. И "поделки" они последний раз видели на уроках труда. И оценикают работы скрапера, опираясь на этот вот прежний опыт. Чего далеко ходить.=) Когда я была беременна и не слышла даже о скарпбукинге, увидела вконтакте у университетской моей преподавательницы альбом про ожидание чуда - глазки у меня загорелись, спросила, сколько стоит. Ответ меня обескуражил (напомню: прежний скудный опыт, уроки труда,итд). Короче, объяснили мне все доступно. и тут пришло озарение и гугл. Да, альбом я не купила, купила материалов разных. =))))))))) Ну и пошло-поехало. =) В общем, есть просто "темные" и незнающие. Вот, если всех просветить, жить будет легче. Это лирика уже, конечно.

    По поводу грубых и хамов - тут уже развожу руками. =) а вообще, это во мне педагог заиграл, наверное. =)

    ReplyDelete
  57. Всё верно, Вика, всё верно!!
    Вздыхаю...эх.
    Жаль только, что сложно в ценах тут сориентироваться - я в рублях понимаю, ну и в баксах еще тож более-менее, а в гривнах ваще никак))

    ReplyDelete
  58. а какая плотность картончика?
    или это кардсток?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Плотность не большая( Где-то 200 максимум. Но я с ним в основе и большие открытки делаю)

      Delete
  59. Я считаю так, если у человека имеются деньги на красивую открытку, он таковую и купит и найдет ее в общей стопке ( по крайней мере я сама и типографские раньше и по 200 и 300р. покупала из-за красивого рисунка), а если не располагает он финансами, значит и не купит. Не готов был морально человек услышать цену такую вот и удивляется ( возможно и не лицеприятно). Страна у нас не больно богатая, поэтому рассчитывать на большой ажиотаж думаю и не стоило. Обидно без сомнения слышать "Что так дорого", так не в америке живем, где такая цена не деньги.
    А в принципе-то скрап возможно и окупится, если начнут у нас нормальные материалы в большом ассортимените производить, а так конечно из-за бугра заказывать из раза в раз - так и долго идет и транспортные огого.

    ReplyDelete
  60. Ну про бедную страну я бы поспорила.....

    ReplyDelete
  61. Меня муж сильно в плане цен поддерживает. Когда начинала делать, фыркал - не понимал, говорил, что это просто "бумажки", а сейчас постоянно диалоги типа:
    - За сколько делаешь?
    - За 200 р.
    - Это должно стоить минимум 500!! Это ж не хлеб, кому дорого, пусть не покупает!
    Но я пока не решаюсь цены мужа озвучивать, да и делаю на заказ только знакомым, руку набиваю и частично покрываю материалы, в ближайших планах выходить в сеть и на продажи, тогда наверно к оценке мужа прислушаюсь ))

    ReplyDelete

Post a Comment