Make the color - ЗЕЛЕНЫЙ

Лапульки, ку-ку.
Я тут как лань высокогорная скачу потому что за два дня отсутствия оказалось что я так много должна успеть и сделать-каравуль!!! Но время на открыточку я, конечно же, нашла в не очереди)Продолжаем играть в цвета и на сей раз ЗЕЛЕНЫЙ  у нас.
Решила не "солить" свою посылку и пускаю все в ход) На улице опять +36, а я уж было булки расслабила,что жара прошла.....когда это лето уже закончится???В общем, в мечтах и прохладе, когда за бортом +36, я сделала первую новогоднюю открытку в этом сезоне)))))
Опять все предельно ясно и просто) Снова эмбоссинг любимой пудрой)Вырезалки и штамповалки) Рамочку закрасила алкогольными чернилами. Чипборд сам темный был и я решила,что зеленые алкоголики с ним справятся)
Обнимаю вас, цалую, пошла делами заниматься, а то никак в кучу себя после поездки не соберу))))Хочется с бумажками возиться, а нужно еще и делами насущными заниматься)

Comments

  1. как же я люблю такие простые нарядные новогодние открытки! прямо вот обожаю))) покажи посылку, а?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюняш, какую??? Я уже показывала вроде посылку из Америки...боше ничего нетУ)

      Delete
  2. классная открытка! я, как и Ксюша, люблю такие НГ отткрытки! ты таки купила полтинник:) удачи в делах) и до скорой встречи)

    ReplyDelete
  3. Вот кто то о прохладе мечтает, а кому то жару бы обратно вернуть ;))))) у нас всего плюс 15 бррррр и дождик
    пошла искать зеленый))))

    ReplyDelete
  4. Сочно так) Мой любимый цвет)

    ReplyDelete
  5. Ага, вот и я теперь убедилась, что у тебя полтинник)))) поздравляю)

    ReplyDelete
  6. О,новый цвет :))
    А я еще и старенькие не успела сделать :((

    ReplyDelete
  7. У нас тоже холодно, хочу жару))), открытка супер, даже снежинки зеленные)

    ReplyDelete
  8. Яркая и позитивная открытулька, красота!!!

    ReplyDelete
  9. Как ты сегодня лаконично))) И с зеленым справилась замечательно! Пойду ломать голову и дружить с зеленым...

    ReplyDelete
  10. Викуль, приезжай к нам:)) У нас прохладно) Только не забудь жару привезти)))))))))) Вот я хочу ещё лето) много летА)
    Открытка супер) классная! Зелёный на ура))
    Скучаю:)

    ReplyDelete
  11. очень нарядная, Вик!

    ReplyDelete
  12. Вот так я и думала, что следующий "зеленый" на очереди! Хотела ведь подождать и мак не выкладывать! Надо было послушать "внутренний голос" :-)
    Открыточка чудесная! Вот вроде бы все просто, но так интересно!
    Я бы тоже хотела бы тепла... У нас совсем мерзопакостная погода... сырость... брррр

    ReplyDelete
  13. красота! ну, зелёный у меня есть :)))) пошла думать!

    ReplyDelete
  14. Открытка для Калифорнии, судя по твоей погоде)))

    ReplyDelete
  15. Классный зеленый цвет, люблю этот оттенок! правда он у меня с летом больше ассоциируется, но НГ с летним настроением это тоже классно! Клятвенно обещюсь что-то зеленое сделать ;) я меня наборчик куплен зеленой бумажки и страшно сказать - не использован до сих пор - так что стимул есть!

    ReplyDelete
  16. открытка супер!Зеленый - это хорошо!бордовой бумажки у меня вообще нет(

    ReplyDelete
  17. классная открыточка! подгоняет к началу деланья новогодних!! пора-пора уже! спасибочеи за вдохновения!

    ReplyDelete
  18. Новогодняя классика!штамп-надпись такой прикольный! Супер!

    ReplyDelete
  19. Викусь привет, тыщу лет к тебе не заглядывала. Даже ремонт твой не видела) Комната шикарная получилась, мечта!Не зря старалась и мучилась)))) Столько у тебя тут всего нового, игра интересная))) Посмотрела все новые работы -капецкапец, сразу захотелась пойти тоже что нибудь смастерить, останавливает только, что утром рано вставать) Все такое красииивое,даже настроение поднимается ) твои работы очень вдохновляют, особенно меня -сто лет ничего не делала))))

    ReplyDelete
  20. Шикарная открытка! Очень стильно эмбр-г зеленым!

    ReplyDelete
  21. Здравствуйте! Я тут просматриваю Ваши разноцветные открытки и получаю заряд вдохновения:). Обожаю зеленый, и Ваша открытка очаровательна! А как можно присоединиться и проекту? Заранее спасибо!;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет) У нас тут все на ТЫ)
      Спасибо большое) А присоединится в любой момент) Это у нас не обязаловка и не марафон) Это такая себе галерея вдохновения))))Линки бессрочные,так что даже в прошедшие цвета можно добавлять свои работы)Буду рада видеть)

      Delete
  22. Привет, Викуль. Открыточка такая миленькая получилась.
    Не нашла твоей почты, тут спрошу. У тебя в альбоме про мальчика(ну, с полосатой обложкой) были круги. Это дыроколы или круговой резак. Вот подумываю над его покупкой, хотела мнение узнать, если это он. Напиши мне на почту, ок?
    mar39iri@yandex.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришкин, почта вроде на месте)Но уже разобрались)

      Delete
  23. Открытка класс! Вика, а вы флокированием занимаетесь, может подскажите технику использования... я не могу подобрать клей, ничего не держит, все осыпается((( заранее спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, для начала ко мне на ТЫ))Договорились?)))
      Флокорирование это что? К своему стыду не знаю,что за техника...с использованием флока? У меня есть одна бархатная пудра, но я ею раз в жизни воспользовалась..и то неудачно- все обсыпалось(((На что её клеить даже не знаю(

      Delete
  24. Спасибо! По мере возможного, буду подключаться ;-)))

    ReplyDelete
  25. Простая и очень гармоничная открытка!!! Цвет - обалденно приятно-зелленый!!! И надпись - супер! Сама писала?

    ReplyDelete

Post a Comment