Цветочный марафон-2. Пионы

Куколки,ку-ку)Это опять я)Для начала хочу всем-всем сказать большое спасибо,что поддержали меня) Я ни в коем разе не хотела показаться нытиком, который расстроился,что его не приглашают в блоги) Боже упаси)))))) Этот период у меня прошел еще год или больше назад) И даже был период,когда я сама себе сказала:"Всё,никаких ДК! Вот кто так сильно хаит работу ДК пусть туда и пробуются..и желательно,чтоб прошли..и вот тогда посмотрим,как измениться их мнение о работе ") В общем, сейчас я очень рада тому,что все эти дЭкАшные терзания-баталии меня абсолютно не беспокоят)Поэтому я с чистой совестью пробуюсь, а пройду-не пройду это уже не смертельно важно(хотя и очень приятно))))) Заболталась))))))В общем,вы меня поняли, я думаю)

Теперь про марафон. У нас в ScrapMagic продолжается марафон по цветочкам. На этот раз винтаж+пион. Когда я ездила на лето к бабушке в Днепропетровск,там у нас были огромные клумбы с пионами..и вот мне очень нравился их специфический аромат. Многие не чувствуют его даже..многим не нравится, а я кайфовала) Кстати, для кого-то вонючие хризантемы- а я обожаю))))))) Извращуга вот такая Я)))))))
В общем, пионы я очень люблю..а еще их сейчас столько в интернете в свадебных букетах..ммм..столько новых видов и селекций...Во времена моего детства были только одни-бабушкины)))))))))))))
Задание сделать винтажную открытку с пионом мня вот как-то сразу к бабушке перенесло( прошу заметить не в соседнюю комнату,где она сейчас живет))))))) А к бабушке туда....в деревню....на летние каникулы с пионами)
Цветочек с брадсом ни в коем разе не имитация пиона))))А то еще подумаете,что у меня клиника полная))))))))На пион это не похоже ни разу,просто по цвету с картинкой уж очень гармонировало)))))))))

Пы.Сы. На последочек хотела задать вопрос цветоводам, а в частности розоводам...моя страдалица таки отошла и пускает маленькие тоненькие веточки.По идее роза плетистая и должна быть тоненькая(ну по идее). А цвести она в этом году будет? Саженцы продавали мне как "двухлетние из питомника". А шо оно значит для простого смертного?)Если кто может проконсультировать или просто ткнуть ссылкой где про это подробно написано-буду благодарна!)
Всё)Убёгла испытывать свой новый коврик как у Тима Хольтца для тонирования и прочих работ с грязью  красками и чернилами))))
Люблю вас)

Comments

  1. Такая классная! Как мне нравится этот стиль все таки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш,винтаж раньше был моим фаворитом. А сейчас вот еле вспомнила как он выглядит)

      Delete
  2. чудесная открытка и пиоооны!! у нас на Севере они так пахнут слабо, что даже не представляю какой у них специфический аромат если во всю силу они растут :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиль, вот не все запах этот чувствуют.Слишком тонкий он. А может от сорта еще зависит?Не знаю...Но я просто сильно восприимчива к ароматам и поэтому все чувствую)

      Delete
  3. Красивый винтаж!))

    ReplyDelete
  4. Я не розовод, но у меня их немножко есть. Покупала тоже в питомнике двухлетние, обещали что будут цвести в первый же год, НО все пять кустов первый сезон болели и ни единого цветочка я не наблюдала, а ещё два совсем не принялись, а я ведь всё сделала как мне сказали в питомнике. А вот у моей мамочки (мы с ней вместе покупали и я ей садила) из пяти кустов три зацвели в первый же год. Так что тут я уж не знаю, наверное как повуезёт))))И ещё про пионы, я тож их обожаю у меня их 12 кустов правда 4 вида, все достались мне от бабушки, я теперь в её доме живу. так что это наверное у большенства пион с бабушкой ассоциируется))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,Наташа, 12кустов!!Это же красота неимоверная!!! Сделаешь фотографии в цвету?
      Судя по всему мои розочки цвести не будут(((Нет даже намека на завязь бутончиков( Значит будем ждать следующего года...эх...

      Delete
  5. замечательной красоты картинку ты выбрала! и твои открытки у меня в первую очередь с винтажными ассоциируются, именно их в первую очередь вспоминаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюнь, а я думала я у всех с ракушками и цветочками ассоциируюсь))))Винтажные сто лет не делала...Но вспомнить было приятно)

      Delete
  6. Очень приятная работа! Супер! Спасибо, Викуля, глаз порадовала!

    ReplyDelete
  7. Красота-то какая, ляпота!!!)))

    ReplyDelete
  8. Чудесная открытка!! Обожаю пионы!!! Картинка просто шик))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ната,спасибки)
      Я картинку из сотни еле выбрала))))

      Delete
  9. И ещё забыла, так заболталась, открыточка супер, люблю сочетание коричневого с розовым)))всё))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, еще раз спасибо) Мне тоже нравится такое сочетание)

      Delete
  10. Вика, очень уютная получилась открытуля=)

    ReplyDelete
  11. Викуль, как раз, наверное, потому что еле вспомнила, винтаж получился еще мягче, а от того еще красивее!! С цветочком-непионом улыбнуло!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюшик, все может быть)Или просто отношение к винтажу у меня изменилось)

      Delete
  12. Викуль, как здорово! Такая она приятная)))

    ReplyDelete
  13. Дуже гарна листівка,кольорова гама надзвичайно приємна.
    Гм...як можна не відчувати аромату піонів? Мені завжди здавалось,що в цих квітів сильний аромат,який я люблю.До речі,хризантеми мені теж пахнуть:) і чорнобривці,які декому не пахнуть:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка,спасибо большое)
      Вот некоторые не чувствуют) У меня учительница запах ГЕРАНИ не чувствовала!!!Каравуль))Как такое можно не чувствовать?)))))))

      Delete
  14. ой пионы моя новая любовь) а вот у бабушки в саду (гы-гы и правда только у бабушек они Шо ли росли?))) я их как-то не ценила

    открытка милая такая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, мне кажется,что да... Сейчас вот пионы как в старину я мало встречаю.Все какие-то новые виды и формы..поэтому те пион навсегда для меня останутся бабушкиными))))

      Delete
  15. Щас напишу много:)))).Про открытку - классная, сама люблю сочетание коричневого и розового. Про пионы - да, некоторые не пахнут практически, а некоторые (особенно старые сорта) пахнут очень сильно. Сама к пионам равнодушна, хотя у меня растут два вида - бело-розовые (очень пахучие) и розово-красные (не очень пахучие).
    Про розы - как сорт называется? Может, тебе экзота подсунули? Вообще-то двухлетние должны цвести, у тебя ведь они уже год растут, значит, уже трехлетние.И желательно фото глянуть, я про тоненькие веточки не совсем поняла, возможно, она болеет.Вообще-то у плетистых роз ветки как раз должны быть мощные. Короче, забиваешь в поиске "плетистые розы" и выбираешь то, что тебе надо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Арин,спасибо! Фотку я как-то добавляла-показывала. Растет она у меня ен год..я её только в апреле посадила. Еще нет года) Сорт был назван, но такой,что я только отошла от продавца и уже забыла)))))А записать не на чем было(

      Delete
  16. прекрасная открыточка! такая "теплая" и уютная!

    ReplyDelete
  17. Вика, открытка классная! А про розы и правда бы посмотреть фото, поскольку тоненькие побеги вообще могут быть дичками, которые портят куст (забирают у него все питание), растут прямо из-под земли, а не на стволе, и их надо непременно вырезать, желательно прямо под землей. Люби свои розочки, разговаривай с ними, ухаживай и они тебе ответят взаимностью :) Я просто повернутая на цветах, и их у меня на даче огромное количество, причем всяких :) Роз много и прибавляется с каждым годом :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена,спасибо большое! Растут на стволике...не из земли...Я всегда просто о розах мечтала,поэтому и посадила)Первый кустик...
      Фото сделаю!

      Delete
  18. Вика, красивая открытка получилась!!!
    Как здорово, когда швейная машинка шьет бумагу, моя наотрез отказывается...

    ReplyDelete
    Replies
    1. О,как это она так????У меня даже бабушкина дореволюционная шила..кряхтела,конечно,но шила)

      Delete
  19. Чудесная открытка! Тоже люблю запах пионов) А вот по цветоводству ничего подсказать не могу, увы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! ну ничего, тут у нас много цветоводов)

      Delete
  20. Замечательная открытка. Тема роз для меня сейчас тоже открыта, мало того что зимой две из трех замерзли, так еще и одна подаренная на ДР в этом году засохла :(. Почитаю, что тебе знатоки напишут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даш,спасибо!
      У меня одна тоже пропала( Холодов не было-значит не замерзла..а вот что ей не понравилось-не знаю(

      Delete
  21. Открытка замечательная!!! У нас вот тоже пионы в огороде росли, но пропали((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      А пиончики жалЬко(

      Delete
  22. ДА, пионы -это супер!!! А хризантемы-это наши с мужой любимые цветы!!! Он как узнал, что мы сынульку ждем, притащил букетище хризантем!!! Ну во...ты про бабушку и пионы, я про хризантемы...))))У всех ассоциации разные...но приятные!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оооо,Танюш, я хризантемки обожаю просто! Вот все мечтаю,что попаду на бал хризантем осенью)

      Delete
  23. про пионы... я тоже их очень люблю! в моем детстве у бабушки они были розовые и "свекольные", пахли классно! чего я не люблю, дак это запах лилий - травма с 9го класса, где на экзаменах я сидела на первой парте перед учителем, а у нее на столе был просто лес лилий! я чуть в обморок там не упала!)))

    про открытку... конечно, нравится! тонировка, кружева, машинная строчка и пушистость краев бумажки ♥

    про розы... очень маленький старый опыт.. помню, у бабушки они тоже были и болели все время... потом ей надоело и она сказала "живите, как хотите, я вас официально бросаю!" и они в то же лето зацвели!!! вывод1: с ними нужно разговаривать. вывод2: с ними не нужно церемониться)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи) У меня такое отношение к гераням)))Я все 5лет средней школы сидела у окна на котором их было тьма!!!!!!Терпеть их теперь не могу)))))) А свекольные пионы у моей бабушки тоже были)
      Ха, вот самое смешное,что с моей розой так и получилось) Когда я ей сказала:"Ну и фиг с тобой!!" и подсадила к ней клематис-она пошла в рост)

      Delete
  24. Присоединяюсь к толпе ))))! Открыточка вкусненькая! Правильно написала Лена про дички, потому что розы - это привитые сортовые верхушки на дикие низы (подвой то есть - шиповник))). Поэтому, если все подохло, а потом пошло... ( прости, предыдущие посты не читала, не было интернета, но помочь хочу)). Короче, у шиповника листочки светло-зеленые, "сухие" матовые, нет краснинки на молодых побегах, а вот у розы настоящие молодые побеги (и листья и стебли) ОБЯЗАТЕЛЬНО блестящие, как лаковые слегка, с красноватыми краешками, неважно какая группа роз (парковые, плетистые, флорибунда и т.д.) или сорт. Просим фото! И, кстати, если растут год, я так понимаю, сажала ты их весной?... Вполне могут долго болеть, если не пройдет , пересади в конце октября (когда совсем прохладно), в спячке. Побрызгай раствором Эпин-экстра ( в любом цветочном или хоз магазе продается) . Это стимулятор роста, антидипрессант, пробуждает спящие почки, увеличивает бутонизацию и вегетативную массу (количество зелени). Побрызгай 2 раза с перерывом в 2 недели. В принципе, можешь ВСЕ побрызгать заодно, увидишь эффект. Это не химия, это ботаника, долго объяснять))))))
    Надеюсь помогла)))) и не надоела...)))))
    Пионы обожаю, их запах необыкновенный!!! И действительно, некоторые не пахнут совсем.
    Ух, заболталась))
    А! Еще! Не переживай насчет ДК, ты все правильно и понятно описала)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да-да, подпишусь под каждым словом про цветы!

      Delete
    2. Ооо,спасибо огромное!Пошла делать фото!!! А про эпин знаю, я им свои комнатные лечила. Хорошая штучка!

      Delete
  25. Хорошенькая открыточка получилась. А я наконец-то закончила свой альбом, фух. Заходи посмотреть, найдёшь свою страничку, правда я её не много видоизменила.

    ReplyDelete
  26. Ой открыточка прелестная!! очень гармоничная!! и картинка эта с пионами просто чудо!!!!! Пошла читать дальше!! а о я что то пропустила что у тебя натворилася!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришкин,спасибо) Да вроде ничего не натворилось) Это я просто в ДК хочу)))))

      Delete
  27. Вика,открытка здоровская!
    Пионы сама люблю,особенно после интернетовских фоток свадебных букетов :))
    Классические не выращиваю,но у меня возле дома в палисаднике растут два древовидных пиона...Ах,как они пахнут!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Древовидные я обожаю просто!Они такие красавцы!!Эх,девочки..как же все это посадить на своем 1кв метре????((((

      Delete
  28. Вик, открыточка теплая-теплая, как летний вечер и чай с вареньем в саду под пледом:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ален,спасибо большое)Какая теплая ассоциация)

      Delete
  29. А я вот даже и ге могу припомнить были ли у меня какие-то мнения насчет запаха пионов и хризантем:-) я знаю что герань воняет:-)
    Очень нравится открытка! Давай-ка вспоминай винтаж! :-)
    такая у тебя иконка смешная теперь я сначала и не узнала:-)

    ReplyDelete
  30. Викуля, ну до чего же красивучая открыточка! А запах пионов... я его ощущаю... Вся твоя работа в целом ассоциируется у меня с машиной времени. Замочная скважина усиливает эффект, такое чувство, что ты стоишь прямо перед дверью в счастливое детство. А учитывая, что винтаж я обожаю... ммммм... шикарно!
    А вот про розы, к сожалению, сказать-то и нечего... я тот ещё цветовод...

    ReplyDelete
  31. Вика, какая красивая открытка! Я тоже очень люблю пионы и любуюсь свадебными букетиками из них. Они Оч красивые!

    ReplyDelete
  32. Такая уютная открытка!!!
    Картинка с пионами нравится) И удачная композиция-раскладка)

    И я тоже обожаю аромат пионов, кстати!!! :)

    ReplyDelete
  33. Вика, очень симпатичная открыточка!

    ReplyDelete

Post a Comment