Очень хорошему человеку!

Как все таки здорово,что скрап объединяет людей! Для кого-то Нокиа,коннектинг пипл,для кого-то водка...а для нас...СКРАП! Наши письма,открытки,подарочки,летят к нам со всех сторон земного шара! И это так здорово,держать в руках работу и понимать,сколько километров ей пришлось пролететь)
Но еще больше радует,что в последнее время преодолевать расстояния стали не только конвертики. Все больше читаю о том,что скраперы ездят друг к другу в гости! Это так здорово!!Познакомиться в живую!!!Знаете, у меня вот ощущение,что я со всеми вами знакома сто лет,но просто сейчас мы по разным городам)
Недавно у меня в гостях была талантливая рукодельница Маришка,вместе с мужем и двумя чудными мальчуганами) Они такие классные) Еще такие маленькие, а уже у каждого свой характер) Еще раз поняла,что скрапить с мужем и двумя детками-это подвиг))) Мамочки-скраперы-вы героини))))
Так вот...Маришка мне презентовала ключницу в рамках нашего ПИФ-обмена. А я пообещала сделать что-нибудь для хранения лент....Вот вчера меня осенило сделать это самое что-нибудь)))
КОРОБКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕНТ!
Косяк с кружевом(((( Не хватило бумаги для одного сплошного кусочка((((Надеюсь,Маришка простит)



Хочу с коробочкой принять участие в задании СкрапМагии "Свободное творчество!"
Опубликовала работу и прозрела от кол-ва участников))))))))

Пы.Сы. Девочки, я в пятницу прошляпила наш марафон((Совсем башка не варит(((((( Я в понедельник сразу два линка вставлю для ваших работ. В понедельник последняя ступенька будет.

Comments

  1. ух ты, какая интересная штуковина! красота! :)

    ReplyDelete
  2. Приезжай к нам с Тимошкоооооооооооооойййййййй!!!!!

    ReplyDelete
  3. Спасибо) Недочеты есть...но я же первый раз)))

    Натуськин, обещаю!!!

    ReplyDelete
  4. ммм, какая клевая штука! супер!!! :)

    ReplyDelete
  5. Класс! Красота! Очень по-твоему! очень здорово!
    Ты права - скрап объединяет :) Это прямо слоган... ))))

    ReplyDelete
  6. ой какая здоровская и полезная штука!!!

    ReplyDelete
  7. Ну красотень получилась!!! Тоже надо такую сотворить...

    ReplyDelete
  8. класс. мне нравится! красивая вышла!

    ReplyDelete
  9. Викуль, крутецкая коробочка! ))

    ReplyDelete
  10. ВАУУУУ!!!! Я щас сойду с ума - ну почему я н заехала к тебе в 6 утра сегодня))) Это безумно приятно, спасибо тебе огромное! Вот разложила сумки и первым делом к тебе в блог! А тут такая красота))

    ReplyDelete

Post a Comment