C&S +SS

Эко я лихо название сообщения закрутила))))))))На самом деле все просто Clean & Simple + Sasya Scetches)))
Продолжаю осваивать стиль и продолжаю работать по Сашиным скетчам) Всё снова проще некуда) И черный цвет отнюдь не признак моего плохого настроения-за окном такое яркое солнце, я проснулась в 6,30 (спасибо моему любимому Бусе))))) и уже выпила чашечку кофе с молоком))))
В моей прошлой работе сказали, что бабочка лишняя, т.к. отвлекала внимание от композиции....в этой работе бабочка и есть композиция! Больше ничего))))
Скетч на столько лаконичен, что в голове сразу миллион идей что с ним сделать. Мне кажется, для C&S этот скетч-то, что доктор прописал))))
Скетч. прошу любить и жаловать)
Кажется. мольбертик не спасает мня от диагноза-криворучие))))))))))))

Все хорошего настроения, отличного выходного дня и не забывайте улыбаться!!!!




Comments

  1. Это ты за утро? Умноца! Хоть и говорят что цвет черный мрачный, я же слитаю его очень элигантным при умелом использовании! открытка бесподобна!

    ReplyDelete
  2. ух какая бумажка красивущая!
    открытка действительно очень элегантная!
    правда я бы бабочку опустила чуть ниже, посадила ее на полосочки....
    но, ты знаешь, это не показатель, у меня вечно с бабочками проблема - куда их посадить и в какую сторону развернуть)))))

    а как это ты так рано проснулась о_О
    я лягла только во 4.30 - первый раз за неделю до открыток дорвалась)))

    ReplyDelete
  3. Да-а, если утро было таким плодотворным, то что же будет днём!? Молодчинка! Я вообще люблю черно- белые открытки, но поклонники моего таланта - нет :)

    ReplyDelete
  4. Очень здорово:) А какой стиль будеш покорять следующим?

    ReplyDelete
  5. Стильненькая открыточка. Молодец.

    ReplyDelete
  6. мне очень нра сочетание чёрного и белого)))) классика и елегантность ))))
    кароче Викуля молодчина ты!!!
    эх...берусь за учёбу с тобой ))))
    отличного тебе дня солнышко!!!!!!

    ReplyDelete
  7. Обожаю черно-белую гамму)))

    ReplyDelete
  8. люблю контраст, мне очень нравится открыточка))
    п.с
    мой Бусинка тоже меня рано будит))

    ReplyDelete
  9. Мне очень нравится.. стильно и лаконично! ))) Красота!

    ReplyDelete
  10. Викулечка, такая строгая и стильная работа )) Черный и белый не констрастируют, а скорее дополняют друг друга.. шик!
    А у нас сегодня тучи и в сон клонит ))

    ReplyDelete
  11. Куколки, спасибо вам всем огромное!!!
    Ксюнь, айда вместе осваивать стиль))))

    Танюш, следующий, я так думаю. будет шебби))))Но его я оооочень боюсь(((

    Утро было плодотворное...а день еще больше))))Сейчас покажу,что днем делала))

    ReplyDelete
  12. Красиво! Очень стильно и эффектно. Бумага и бабочка - суперские!

    ReplyDelete
  13. Элегантная открытка, Викуля!! Замечательно черный цвет применила!

    ReplyDelete
  14. Аааа, тиснеееение!!! :)
    Эффектная стильная открытка :) Обожаю черно-белое!! У тебя, кстати, белого намного больше, так что нет тут никакой мрачности, забудь)
    Но я б всё-таки добавила куда-нить одну стразину или жемчужину) На бабочку или на черную вырезанную бумажку...

    А насчет прошлой открытки я в корне не согласна! Бабочка там была не лишняя совершенно! Если стиль называется "чисто и просто", то это не значит, что его надо до минимума упрощать и очищать. Там ведь куча вариаций может быть. Там даже по смыслу всё верно: бабочка улетает с цветка :)

    ReplyDelete
  15. Классическое сочетание цветов! Открытка получилась элегантой и строгой!
    Мне очень нравится весь процесс осваивания тобой этого стиля!

    ReplyDelete

Post a Comment