День Валентина для любимого мужа

Умные люди всегда готовятся к празднику заранее, но ко мне это не относится) Вот и для любимого мужа ко Дню Валентина заказали открыточку за 3 недели до праздника) И это правильно!

То, что День Валентина это нечто розово-сердечно-цветочное я знаю, но вот сделать это для мужчины......задумалась и на свой страх и риск согласилась попробовать сделать открытку. В помощь пришелся скетч от Саши (куда же я без них). Надеюсь, что у меня получилось и заказчице понравится)

Comments

  1. Строгая такая валентинка..:)

    ReplyDelete
  2. Ну, мне если волю дать я цветов налеплю по самые не хочу))))))

    ReplyDelete
  3. Интерестно получилось

    ReplyDelete
  4. Если интересно, то уже почти хорошо))))
    Спасибо)

    ReplyDelete
  5. Очень по-мужски, моему бы точно понравилось

    ReplyDelete
  6. Indeed Lovely! Thank you for joining us at S'Sketches

    ReplyDelete
  7. надеюсь, заказчице все понравилось!! открытка очень красивая!! спасибо за участие!!

    ReplyDelete

Post a Comment