Жизнь продолжается!!!!


Девочки, милые, еще раз огромное вам всем спасибо, что поддержали в такую трудную для меня минуту. Теперь я успокоилась и жизнь для меня продолжается. Сейчас, правда, нет времени творить, так как ремонт и все моё добро в коробках, но зато я уже добралась до компьютера и теперь снова слежу за вашим творчеством!
А еще сегодня прила моя посылочка с новеньким дыроколом. Уря! Теперь не знаю, когда мне грозят обновки( финансирование заблокированно)))))))))))))))), но ничего, буду творить из того, что уже есть в наличии. В общем, сбылась очередная мечта и теперь у меня есть.....(барабанная дробь)
Бордюрный дырокол Martha Stewart - Doily Lace Edge Craft Punch .
А еще пришли акриловые штампики с надписями, черные чернила( давно хотела) и трафарет от Тима Хольтца. В общем, всё это меня безумно радует, буду вдохновляться и вскоре, надеюсь. начну творить!!!!!

Comments

  1. Викуся, поздравляю с покупками!!!
    Рада, что твоя жизнь налаживается - скоро сама буду участвовать в процессе её наладки))))

    ReplyDelete
  2. Умница! Рада за тебя! Кстати, шопинг (особенно скрап) самое лучшее лекарство! ))))

    ReplyDelete
  3. Спасибо, девочки!
    Да уж...особенно, если за этот шоппинг кто-то другой платит))))))))))))))
    Хоть что-то хорошее от этого гада осталось, 100дол. на карточке)))))))))))))))))

    ReplyDelete
  4. Урааааааааа ура!!!! С возвращением Викулечка!!!!!! :-*
    А дырокольчик класс!!! МС просто супер делают дыроколы!

    ReplyDelete
  5. C возвращением!!! Надеюсь, больше таких потрясений в твоей жизни не будет.
    Замечательный дырокол, да и все приобретения классные. Теперь твори всем на радость! :)

    ReplyDelete
  6. Спасибо-спасибо, девочки!!!!

    ReplyDelete
  7. Поздравляю с шоппиногом, не говори так, не гад. Это веха твоей жизни и в этой вехе было много хорошего, несмотря на плохое! Помнить нужно только хорошее, тогда жить проще)и приятнее!

    ReplyDelete

Post a Comment